Блокировка суммы платежа

14.04.2014 11:10
2205
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался их системой несколько лет, были конечно небольшие недоразумения, но смотрел на это сквозь пальцы, хотя друзья и знакомые предостерегали меня - "Не связывался бы ты с ними, знаешь сколько знакомых у нас потеряли деньги из-за них". Вот и я столкнулся с их самоуправством. Ситуация такая, одна московская фирма пользуется моими услугами по покупке защитных очков в частном порядке, я перевожу деньги поставщику через киви и систему PayPal и поставщик по получению их отправляет курьером на адрес фирмы. И вот, при оплате через PayPal возникает проблема, деньги попадают в холд, сумма порядка 750$ это деньги заказчика, я через 14 дней должен предоставить их заказ, либо вернуть деньги. Я звоню в PayPal, там мне отвечают, что мелкие суммы до этого все прошли, а эта сумма задержана киви банком-обращайтесь туда. Я звоню в киви поддержку по 88005557494 (всего звонил 4 раза и все разы ответы были разные). Ответ №1 "Ваши деньги ушли продавцу, ждите подтверждения". №2 "Ваши деньги уже вернули на ваш кошелек, повторите операцию оплаты". №3 "Ваши деньги вернут на карту через 14 дней, раньше нам кризис-менеджер не разрешает". №4 "Деньги вернут через 3 дня, ваш платеж показался подозрительным нашей системе". Писал на электронный адрес 1-н раз пришел даже ответ: "Операция по Вашей карте находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждет подтверждения от торговой точки. Средства блокируются на балансе карты исключительно на основании авторизационного запроса от продавца (процессора, который обслуживает торговую точку). Получая такой авторизационный запрос, процессинг эмитента принимает положительное, либо отрицательное решение. Если интернет-магазин подтверждает платеж и отпускает товар (при этом получает гарантию оплаты от платежной системы и обслуживающего его банка), то обслуживающий интернет-магазин банк, через платежную систему VISA, посылает платежное требование в банк-эмитент для окончательного списания средств с карты клиента. В онлайн выписке по карте клиент видит только те средства, которые доступны к списанию. Данная процедура по выставлению банком-эквайрером требования к оплате по счету, передаче данных в платежную систему, обработке данных в самой VISA, и, затем, передаче этих данных в банк-эмитент с последующим списанием средств в пользу торговой точки может занимать до 14 дней. В том случае, если в течение 14 дней эквайрер не подтверждает платеж - блокировка снимается и средства становятся вновь доступными к списанию. Согласно П.2.9. Публичной оферты об оказании услуг безналичных расчетов с использованием виртуальной предоплаченной карты QIWI VISA CARD КИВИ Банк (ЗАО) https://static.qiwi.com/ru/doc/qvc.pdf К сожалению, снять блокировку с платежа ранее чем через 14 дней мы не можем. Это требование риск-менеджмента компании." Но мне то что, скажете делать, я должен выполнить свои обязательства в срок, в нашем небольшом городе сумма в 750$ это 2-е средних зарпалаты... Брать кредит,отправлять ещё раз деньги через другой банк и ждать, когда совесть проснется у киви банка? В общем вот такая неприятная ситуация сложилась, специалисты PayPal не видят причин к холду, сказали, что это Ваш банк что-то крутит. В общем буду стараться избегать данный банк в дальнейшей работе. PS В других банках проблема холда решалась за 2-3 рабочих дня, тут же на лицо злоупотребление денежными средствами в пользу данного банка. [b]Администратор[/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты звонков в контактный центр и с какого номера звонили? [b]skyx[/b] Даты звонков 11.04.14(3 звонка), 14.04.14(1 звонок) 3-4 письма в службу поддержки этого банка,примерно в то же время. Одновременно общался со службой поддержки Paypal-а. Пока всё безрезультатно,в письмах намекнули,что все вопросы решать только через тикеты(сюда я так понял не писать),хотя сами не предпринимают попыток помощи-только футболят. Я уже в другом банке взял кредит,и стараюсь выполнить свои обязательства перед клиентом в срок. У друга жена в Роспотребнадзоре, занимается юридической стороной вопросов,переговорю с ней,может что и придумаем.как с этим бороться... Звонил с мобильного 896221....75.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023