Не знакомят с тарифами по карте

14.04.2014 16:31
678
2
Оценка
4
Отзыв проверен
При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я сам должен знать тарифы, так как карта моя, и предложено пойти домой и поискать их в интернете. Так и ушел без карты. На следующее утро позвонила женщина, представилась сотрудницей Связного и потребовала, чтобы я приехал за картой, со словами "зачем тарифы знать - не ипотеку же берете". В банк была написана жалоба на хамское обслуживание и с просьбой доставить мне карту на мой рабочий адрес. Представители банка связались со мной, извинились и доставили карту и распечатку тарифов. Здорово, когда банк не только признает свои ошибки, но и готов их исправлять за свой счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-16T15:07:00+04:00
По совокупности изложенных Вами фактов, оценка-4.
Связной Банк
2014-04-14T17:36:00+04:00
Ответ для verygoodbank Здравствуйте! Мы стремимся предлагать нашим Клиентам только удобный и качественный сервис. Нам искренне жаль, что Вы испытали определенные неудобства при перевыпуске карты. Нам очень важно получать обратную связь и пожелания по улучшению сервиса, мы стараемся учитывать их в дальнейшей работе. Спасибо Вам за Ваш отзыв, надеемся, что в дальнейшем общение с нами будет приносить Вам только положительные эмоции. Будем рады и дальше видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013

Прощальное письмо

Оценка 4

Дорогой Связной! Можно я на "ты", ведь мы друзья? Ты уже знаешь, что я закрыл свой счет. И моя жена тоже. Мы познакомились с тобой в 2010 году, для чего даже специально ездили в... Читать полностью

31.07.2013