Не проводят платежи

16.04.2014 23:04
1088
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У нас не проходят платежки. Смска приходит, что платеж оплачен, а деньги фактически не списываются. Это напоминает знаменитый "Мой Банк", где мы так и похоронили денюшки. :( Звонила в допофис, там сказали, что по закону у них есть 3 дня. Ну очень напоминает... Если и этот банк обанкротиться, то можно фирму закрывать!
Первый Республиканский Банк
2014-04-17T10:27:00+04:00
Уважаемая peach2010, благодарим Вас за обращение. Действительно, по техническим причинам отдельные платежи, поступившие через систему Интернет-Банк-Клиент, не были исполнены. Это произошло в связи с ошибкой в настройках программного обеспечения внедряемого в Банке нового электронного сервиса, а именно мобильного приложения к системе Интернет-Банк-Клиент для юридических лиц. В результате возникновения ошибки часть платежных документов клиентов, оформленных в системе Интернет-Банк-Клиент, автоматически получали статус «Проведен», но по факту не были исполнены. Отследить их удалось благодаря своевременному обращению клиентов в Банк. В настоящее время ошибки в автоматизированных системах Банка устраняются, клиентам направлены соответствующие уведомления. Для скорейшего урегулирования вопроса с Вашим платежом просим связаться с Банком по электронной почте service@prb.ru, предоставив свои контактные данные и данные платежа. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. К сотруднику Дополнительного офиса, не разъяснившего Вам своевременно причину отправки платежей с опозданием, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Будем признательны, если по факту отправки информации, проинформируете Банк в Народном рейтинге. С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «ПРБ»
peach2010
2014-04-23T11:15:00+04:00
Выплатили все платежи, что мы заявляли.
Зачтено