Не возвращают деньги
Оценка
Отзыв проверен
Наша компания обслуживается в этом банке уже три года. До этого никаких нареканий не было, инкассировали объекты, обслуживались у операционистов. НО... с 27 марта 2014 г. БАНК ОГНИ МОСКВЫ перестал зачислять на наш р/с НАШУ инкассацию! Т.е. деньги из нашего магазина увезли! А на счет к нам зачислить "ЗАБЫЛИ"!
Звоним в банк каждый день, юристы направили претензию, уже готовим обращение в суд! Трубку либо не снимают, либо отнекиваются, что все скоро зачислят в полном объеме, то просто издеваются и говорят, что у них никаких проблем нет!
На данный момент ОНИ НАМ еще должны 797 тыс. рублей.
Прошу руководство банка и сотрудников пресс-службы прокомментировать данную ситуацию, вернуть нам деньги согласно договору!
[b]Администратор: [/b] Уважаемый автор, просьба предоставить данные банку и отписаться в комментариях.
[b]Bakin: [/b] Давно уже написали в банк. Никакого ответа... Готовим документы для суда. Непонятно только одно: почему ни ЦБ, ни Прокуратура не замечают явных проблем и надувательств клиентов.
[b]Администратор: [/b] Укажите дату, когда написали.
[b]Bakin: [/b] Первый раз написали 17.04.14 г. - вечером перезвонил кто-то из банка, не представился, из какого отдела, не сказал, очень удивился, что нам отказали в переводе денег и повесил трубку smile:D. Второй раз написали 23.04.14 г. - письмо даже не прочитано. На письменную претензию от 18.04.14 г. также ответа нет...
Огни Москвы
2014-04-17T13:07:00+04:00
Уважаемый Bakin!
Просим Вас для выяснения по данной ситуации прислать контактные данные Вашего уполномоченного лица (номер телефона, e-mail) с указанием компании на электронную почту Банка по адресу info@ognm.ru. В течение текущего дня с Вами обязательно свяжутся для урегулирования всех вопросов.
С уважением,
Пресс-служба ООО КБ «ОГНИ МОСКВЫ»
Попал, так попал...
roman4966
Я ИП. Расчетный счет в Коломенском отделении 3 года. До сегодняшней ситуации даже не знал, что есть подобные сайты и различные рейтинги банков. Устраивало абсолютно все. Сотрудники...
4
Огни Москвы