Не возвращают деньги

17.04.2014 11:42
816
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Наша компания обслуживается в этом банке уже три года. До этого никаких нареканий не было, инкассировали объекты, обслуживались у операционистов. НО... с 27 марта 2014 г. БАНК ОГНИ МОСКВЫ перестал зачислять на наш р/с НАШУ инкассацию! Т.е. деньги из нашего магазина увезли! А на счет к нам зачислить "ЗАБЫЛИ"! Звоним в банк каждый день, юристы направили претензию, уже готовим обращение в суд! Трубку либо не снимают, либо отнекиваются, что все скоро зачислят в полном объеме, то просто издеваются и говорят, что у них никаких проблем нет! На данный момент ОНИ НАМ еще должны 797 тыс. рублей. Прошу руководство банка и сотрудников пресс-службы прокомментировать данную ситуацию, вернуть нам деньги согласно договору! [b]Администратор: [/b] Уважаемый автор, просьба предоставить данные банку и отписаться в комментариях. [b]Bakin: [/b] Давно уже написали в банк. Никакого ответа... Готовим документы для суда. Непонятно только одно: почему ни ЦБ, ни Прокуратура не замечают явных проблем и надувательств клиентов. [b]Администратор: [/b] Укажите дату, когда написали. [b]Bakin: [/b] Первый раз написали 17.04.14 г. - вечером перезвонил кто-то из банка, не представился, из какого отдела, не сказал, очень удивился, что нам отказали в переводе денег и повесил трубку smile:D. Второй раз написали 23.04.14 г. - письмо даже не прочитано. На письменную претензию от 18.04.14 г. также ответа нет...
Огни Москвы
2014-04-17T13:07:00+04:00
Уважаемый Bakin! Просим Вас для выяснения по данной ситуации прислать контактные данные Вашего уполномоченного лица (номер телефона, e-mail) с указанием компании на электронную почту Банка по адресу info@ognm.ru. В течение текущего дня с Вами обязательно свяжутся для урегулирования всех вопросов. С уважением, Пресс-служба ООО КБ «ОГНИ МОСКВЫ»

Отзывы о продуктах банка