Негативное впечатление от первого посещения банка

18.04.2014 23:29
2881
1
Оценка
1
Отзыв проверен
18 апреля 2014 в 14:40 впервые посетил РОСГОССТРАХ Банк, уфимское отделение банка по ул. Цюрупы 79. Сказать, что сложилось негативное впечатление о банке - ничего не сказать. Итак, обо все по порядку... Хотел оплатить штраф ГИБДД в размере 5 000 руб, имея на руках протокол об административном правонарушении и квитанцию на оплату (которую выдал суд). Обратившись к стойке обслуживания физ.лиц, к девушке, которая находится четвертой по порядку слева от входа в банк, я получил ответ - "вам не ко мне, а в кассу". В кассе №4 операционистка 5 минут изучала квитанцию, после чего удалилась, чтобы узнать у коллег, как провести оплату. После чего вернулась и сообщила, что я, все-таки, должен подойти к стойке обслуживания физ.лиц для оформления платежного документа. Обратился к той же девушке, что и в первый раз, которая недоуменно на меня посмотрела и попросила подождать. На мой вопрос, почему я должен ждать и сколько, ответ был таков: "Ждите 15 минут. Я должна разобраться с заявками на кредиты от клиентов". Я отошел в сторону, чувствуя себя не комфортно по причине отсутствия в банке зоны ожидания и без ощущения должного обслуживания. Через несколько минут ожидания заметив, что третья девушка по порядку слева от входа в банк сидит с коллегой (которая сидит на 5 месте, к сожалению, имена и фамилия не видел на бейджиках, т.к. был без очков) и мило беседуют, я обратился с вопросом может ли она меня обслужить и закончился ли обед, намекая на то, что пора бы заняться непосредственными обязанностями на рабочем месте. Объяснив ей, что требуется оформить платежный документ для оплаты штрафа ГИБДД, она стала со своей коллегой уверять меня, что это долго будет и мне легче перейти через дорогу в ИнвестКапиталБанк (на ул.Кирова 27/1), либо обратиться в Сбербанк и оплатить там. Складывается ощущение, что операционистки то ли засланцы и агенты этих банков или не хотят выполнять свои прямые должностные обязанности. Хотя на сайте Вашего банка след.информация, цитирую полностью: Одно из основных направлений работы РОСГОССТРАХ БАНКА связано с денежными переводами и приемом платежей от населения. Вам нужно перевести деньги родственникам или друзьям в другой город или другую страну? Вы не хотите стоять в очередях, чтобы оплатить коммунальные услуги или стоимость пребывания ребенка в садике? У вас нет времени доехать до ГИБДД и оплатить штраф? Воспользуйтесь сервисами РОСГОССТРАХ БАНКА! То есть из контента на сайте www.http://rgsbank.ru/ можно почерпнуть информацию,что запрашиваемая мной услуга осуществляется Вашим банком. Далее я сказал девушке, что готов оплатить штраф через РОСГОССТРАХ Банк и уплатить соответствующую комиссию, несмотря на ее уверения обратиться в другие банки. На что она сказала ждите... Пока я ждал, я увидел, что операционистка заполняла какую-то анкету на паспорт, который достала пятая операционистка по счету из своей сумки, лежащей на ее рабочем месте (угловой стол у прохода в закрытые кабинеты). Пока я спокойно ждал я сделал замечание четвертой операционистке по поводу отсутствия лояльного отношения к клиентам. На что был получен однозначный ответ: "Я же Вам сказала, что занята бумагами и попросила подождать". В общем, по такому отношению к КЛИЕНТУ складывается ощущение, что у девушек отсутствует элементарное знание должностных обязанностей и корпоративной культуры, кроме как бездумное заполнение кредитных и карточных анкет и отправка их на проверку и утверждение. После ожидания в течение 10 минут девушка под №3, все-таки, закончила заполнять анкету своей коллеги и соизволила начать оформлять платежный документ. При оформлении после 10 минут, она обратилась к своей коллеге под №2 (вроде назвала ее Кариной) с каким-то вопросом. Девушка под № взяла квитанцию, изучая ее в течение минуты выпалила, что в базе РОСГОССТРАХ Банка отсутствует актуальный код ОКАТО ГИБДД и деньги могут зависнуть в Казначействе и не поступят на счет ГИБДД при МВД РБ. Полностью разочаровавшись и находясь в состоянии глубокой фрустрации, я поблагодарил девушку под №2 и удалился из банка с неприятнейшим осадком на весь день. Итак, подвожу итоги от первого посещения РОСГОССТРАХ Банка: 1) РОСГОССТРАХ Банк не обучает персонал по предоставлению сервиса физическим лицам. 2) РОСГОССТРАХ Банк не доводит до своих сотрудников элементарные азы алгоритма общения с клиентами 3) РОСГОССТРАХ Банк рекрутирует для обслуживания населения вчерашних и неопытных выпускниц ВУЗов (девушки конечно симпатичные, :-) которые оттачивают свое мастерство на физ.лицах. Конечно понимаю, что приятнее заполнить кредитную анкету и получить ее подтвержденную для клиента. Ведь с каждого клиента за кредит они получат свой % к з/п. А тут я пришел с рассчетно-кассовой операцией, где нужно включить мозг, да еще и никакой % не получишь. 4) РОСГОССТРАХ Банк не дорожит своей репутацией. Возле моего офиса на ул. Губайдуллина 19 находится филиал РОСГОССТРАХ Банк, который я думаю посетить после выходных, чтобы рассеять свое первое "неизгладимое" впечатление и удостовериться в своих выводах о банке. После посещения приму решение писать ли официальную жалобу в администрацию РОСГОССТРАХ Банка и соответствующие органы с требованием о проверке соответствия персонала. Возмутительно, за все время работы с банками такое хамское и безответственное отношение к себе, как к клиенту, вижу впервые (хотя сам вежлив и выгляжу прилично и презентабельно). Возможно, мой отзыв субъективен, но доля правды в нем есть. Администрация банка может послать в это отделение таинственного клиента и убедиться в правдивости моего отзыва. Надеюсь, второе посещение меня не разочарует. Удачи РОСГОССТРАХ Банку в подборе и обучении персонала!
РГС Банк
РГС Банк
2014-04-24T15:20:00+04:00
Добрый день, Руслан! В связи с тем, что в платежном поручении для оплаты штрафа ГИБДД был указан реквизит ОКАТО (вместо ОКТМО), сотрудники не могли провести операцию по Вашему запросу. Содержание Вашего отзыва доведено до руководства Банка. С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа по стандартам обслуживания клиентов, применены меры дисциплинарного взыскания. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.