По-прежнему не проходят платежи

21.04.2014 16:28
906
5
Оценка
1
Отзыв проверен
И на почту мы вашу писали, и ногами ходили, вы все ищите и разбираетесь, а наш маленький магазин разве что почку уже не заложил перед поставщиками. По сути: две платежки на 1.4 млн. не уходят уже неделю. Отправлял через клиент банк ДО на Волгорадке - все приходы пришлось срочно блокировать и отзывать. И как малому бизнесу прикажите не бежать в сбер?
Первый Республиканский Банк
2014-04-21T18:54:00+04:00
Уважаемый plus_ultra, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, из-за технического сбоя при внедрении нового сервиса для юрлиц часть платежей, поданных в интернет-банке, до сих пор не обработана. Мы делаем все возможное, чтобы провести все платежи, как можно скорее. Для ускорения процесса просим Вас зайти в интернет-банк и оформить не проведенные Банком документы заново. С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «ПРБ»

Отзывы о продуктах Первого Республиканского Банка

Всё отлично, но...

Оценка 4

Примерно год назад открыли с женой вклады, в центральном офисе. Обслуживание понравилось, никаких замечаний не было. Когда пришел срок, я позвонил в банк заказать деньги, так как... Читать полностью

27.01.2013

Продленный операционный день - удобно

Оценка 5 Проверяется

Открыла недавно частный маленький бизнес и обслуживаюсь в Свиблово. Опыт только получаю в этой сфере, в банке задаю сбивающие с толку вопросы. Думала раньше - обслуживание и... Читать полностью

19.04.2011

Очень доволен вежливыми сотрудниками

Оценка 5

Пользуюсь услугами ПРБ уже три года. Зарплатная карта, две дебетовые карты, два вклада. Вежливый персонал, как в клиентском зале, так и по телефону, при общении с разными... Читать полностью

20.02.2010

С днем рождения, ПРБ!

Оценка 5 Проверяется

Во-первых, хочу от всей души поздравить всех сотрудников "ПРБ" с днем рождения банка и пожелать дальнейшего процветания и благополучия. Много денег и поменьше проблем! :) Во... Читать полностью

30.03.2009