Хотелось бы вернуть денежные средства!

24.04.2014 23:58
2536
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня автокредит в вашем банке! В декабре 2013 года я купила в рассрочку полис КАСКО через ваш страховой отдел в головном офисе находящемся на Цветном бульваре (КАСКО Гута-страхование), первый платеж я оплатила 10 декабря 2013 года, второй должна была оплатить до 10 марта 2014, но я его внесла 03 марта 2014 года, при этом заранее позвонив в страховой отдел менеджеру Маргарите, сказав о том, что хочу внести второй платеж, она выслала мне на электронку счет для оплаты, я попросила, если вдруг что-то не так (платеж не дойдет или еще что то), то обязательно мне перезвоните, на что мне был дан ответ: "Не волнуйтесь, если что сразу отзвонимся", звонков никаких не поступало, я с чистой совестью ездила будучи уверенной, что все хорошо, что моя машина застрахована. Сегодня 24.04.2014 года получаю на почте по адресу прописки заказное письмо от Гута-страхования о том, что второй платеж не был зачислен, и в связи с этим мой полис КАСКО аннулирован. Я в конкретном шоке звоню в страховой отдел, задав вопрос: "Как вообще такое может быть? Почему не зачислен?", мне сотрудник отвечает: "Что, у Гута-страхования отозвали лицензию, у вас есть два варианта либо ездить так как и ездили до этого и если наступит страховой случай решать этот вопрос через суд. Или приобрести новый полис КАСКО у другой компании на оставшиеся 8 месяцев! И еще добавили, что я не первая, кто звонит по данному вопросу и они (отдел страхования мкб в связи с данной ситуацией собираются сами обзванивать клиентов)", хотя по факту они должны были это делать с того момента как у Гута отозвали лицензию, а то я так чувствую, что не одна я езжу на залоговой машине, которая по факту не застрахована по всем рискам. После услышанного я лично позвонила в Гута-страхование, где мне подтвердили, что действительно лицензию отозвали 01 марта 2014 года, и с этого момента им деньги никто не перечислял! В связи с этой кошмарной ситуацией у меня возник ряд проблем и вопросов к вашему банку и в первую очередь к работе сотрудников отдела страхования: 1. Почему мне никто не сообщил о том, что у Гута-страхования отозвали лицензию? Я повторюсь, деньги перечисляла 03 марта, а лицензию отозвали 01 марта! 2. Получается, что отдел страхования взял на себя полную ответственность за то, что моя машина, которая находится в залоге у банка по факту не застрахована, и если не дай бог что, то они бы отвечали за все последствия?! 3. И самый главный вопрос: Раз второй платеж не был перечислен в Гута-страхование, что подтверждает официальное письмо с подписью руководителя, которое я получила сегодня, в таком случае, где мои денежные средства в размере 28 408.40 (Двадцать восемь тысяч четыреста восемь рублей 40 копеек), которые я отправляла 03.12.2014 г. по платежному поручению №657 со счета открытого в банке ВТБ 24 (ЗАО), раз они в страховую не поступали и обратно на счет с которого я отправляла не вернулись значит они находятся в вашем банке. И соответственно я хочу их забрать, поэтому сообщите мне как это можно сделать?! В целом я давно сотрудничаю с вами проблем никогда не было, но эта ситуация как минимум ужасна, надеюсь на оперативное решение этой проблемы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-05-14T14:50:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Договор страхования № ГС-ТС13/102756, заключенный Вами с ЗАО «Гута-Страхование», действует с 10.12.2013, что подтверждено оплатой Вами страховой премии. 29.04.2014 Банком было направлено письмо в страховую компанию с приложением копий квитанций об оплате Вами страховой премии в полном объеме. Обращаем Ваше внимание на то, что договор страхования считается действительным с момента оплаты страховой премии в единовременном порядке, либо с рассрочкой платежа, если такое предусмотрено договором страхования. При этом не имеет значение, каким образом производилась оплата: напрямую в страховой компании, либо через уполномоченных страховой компанией агентов. В связи с чем, все обязательства по договорам страхования страховая компания обязана исполнять в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При принятии Вами решения об отказе от услуг страхования и возврате страховой премии, Вам необходимо написать соответствующее заявление в страховой компании с требованиями досрочно расторгнуть договор страхования и вернуть часть неиспользованной страховой премии, приложив к заявлению копии полиса и квитанций об оплате страховой премии. Дополнительно сообщаем, что ЗАО «ГУТА-Страхование» на дату составления настоящего ответа является действующей организацией, но полностью приостановившей деятельность по страхованию в части привлечения нового бизнеса с 03.03.2014, т.е. компания осуществляет только обслуживание и сопровождение действующих договоров страхования. К сожалению, Банк не располагал информацией о принятом решении руководства страховой компании ЗАО «ГУТА-Страхование», а именно о добровольном уходе с рынка, в связи с чем информирование клиентов было оперативно организовано только с момента получения вышеуказанной информации Банком. На основании вышеизложенного, для урегулирования вопроса по аннулированию полиса или дальнейшего его использования, Вам необходимо обратиться напрямую в страховую компанию. Надеемся на Ваше понимание. С уважение, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарю Марину на Баррикадной за сервис

Оценка 5

Обратилась к Марине на баррикадную 19 стр. На выдачу кредита. В очереди не ожидала, все быстро. Уже не первый раз к ней обращаюсь по банковским вопросом. Всегда все отлично... Читать полностью

24.06.2024

Консультация по автокредиту

Оценка 5

Нужен кредит на покупку авто, обратился 24.02.24 в знакомый мне офис на Василеостровской, узнать условия. Очереди не было. Пригласила меня Наталья, рассказала про переплату... Читать полностью

29.02.2024

Кредит

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка по адресу город Оренбург пролетарская 198. Выражаю благодарность Ш-ва Ане и глубокую благодарность директору офиса С-вой Юли А, за получение быстрого... Читать полностью

27.06.2023

Благодарность

Оценка 5

15.04.23 обращалась в отделение банка , за получение кредита , одобренные условия меня не устроили но сотрудники банка согласовали для меня индивидуальное условие , которые меня... Читать полностью

15.04.2023

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо за консультацию по кредиту М. В. П-ва в офисе возле метро Крылатское. Все подробно рассказал о ставках и страховках. Планировала взять кредит на покупку машины и... Читать полностью

31.01.2022

Огромное спасибо

Оценка 5

Добрый день! Вот и я решил написать отзыв о работе банка МКБ. Конкретно - отделение «Семеновское» буду рекомендовать коллегам и знакомым. Начну с того, что мне необходим был... Читать полностью

27.03.2018

Случайный кредит

Оценка 5

Хотел получить услугу потребительский кредит в Банке Москвы. Сотрудники банка при приеме заявления отказали в услуге, так как есть просроченный платеж по потребительскому кредиту в... Читать полностью

15.06.2017