Отказ от страховки

25.04.2014 14:57
2114
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила кредит в Техносиле. Мало того, что "по умолчанию" оформили страховку, а что-бы я сильно не растраивалась девочка сказала, что договор страховаия можно расторгнуть, но не раньше, чем через месяц. Дело было 5 февраля. Сказала приходить написать заявление 11 марта, т.к. праздники и т.д. Я пришла 11 марта, написала, она мне все нужные бумаги напечатала и я отправила их в банк. Жду месяц для возврата - денег нет. Звоню на 8-800.. а там говорят, что возвратить можно только до 21 дня со дня сделки. Это намерено делается? Или настолько некомпетентные "девочки" на точках сидят? Мне теперь с кого свои украденные деньги спросить? Думала, шарашкина контора какая, ан нет, с участием "уважаемого" Сбербанка афёра. :o
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-05-07T16:04:00+04:00
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что страхование от несчастных случаев и болезней является исключительно добровольным. Тарифы Банка по целевому потребительскому кредитованию также не зависят от заключения клиентом договора личного страхования или выбора определенной страховой компании. Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. Также, подписывая Договор, Вы согласились во всеми условиями предоставления кредита, в том числе и условиями страхования. Действительно, при коллективной схеме страхования возврат страховой премии возможен только в течение 21 календарного дня с даты оформления Договора. Обращаем Ваше внимание, что, направленные Вами документы на отключение от программы страхования, были получены Банком 18 марта 2014 г., а именно по истечении 21 дня с даты подключения к программе страхования, в связи с чем возврат платы за подключение к программе страхования не был произведен Еще раз выражаем сожаление относительно ситуации, описанной в Вашем отзыве. Уверяем Вас, что данная информация будет использована Банком для исключения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа