Очень долго обновляют нбки и эквифакс!

29.04.2014 14:29
2344
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Позор. Закрыл карту 15.04.2014 г. Номер договора по карте 0159210/003/810 от 15.08.2011 г и полностью погасил всю задолженность перед банком. На руках у меня есть справка о том, что банку я ничего не должен. Однако не смотря на то, что операция погашения по карте прошла 15.04.2014 г - банк 18.04.2014 г отправляет данные в НБКИ о том, что по договору у меня есть просрочка и статус договора просрочен! Сегодня 29.04.2014! Неужели банк не может обновить данные в НБКИ и ЭКВИФАКСЕ! Из-за Вас я не могу получить ипотеку!!! Прошу срочно разобраться в данной ситуации! [b] Администратор: [/b] Автору: уточните, а просроченные платежи у вас были? Скажите, в банк Вы обращались с этим вопросом? Что говорят в банке? [b] haker: [/b] Была просрочка пару дней. В банке говорят приезжайте в отделение и пишите претензию. Без претензии мол никак. Потом сказали, что можно написать в банк на адрес service@absolutbank.ru и мне ответят... Написал сегодня, жду ответа...
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2014-05-05T15:28:00+04:00
Уважаемый haker! Благодарим за оставленный отзыв. 30.04.2014 года Банком сформирована и направлена в БКИ информация об исполнении Ваших обязательств по заключенному с Банком Договору. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, выражаем Вам свое искреннее уважение и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением Герасимов Максим АКБ «Абсолют Банк» (ОАО)
haker
2014-05-05T16:22:00+04:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
4,39
средняя оценка
33%
решено проблем
192
отзывов
189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты