Банки, как и люди... идеальных не бывает! :) Не знаю как остальные, но я понимаю, что найти идеальный банк невозможно. Однако, самым важным считаю в сфере услуг это желание и умение исправлять обнаруженные недостатки. Я руковожу несколькими фирмами в городе Казани, три из которых имеют счёт в Банке 24.ру.
Первое, что мне понравилось - это открытие счёта. Самый первый счёт открыл при помощи выезда сотрудника банка. Я заранее выслал сканы документов по электронной почте. Ребята всё подготовили и выслали ко мне своего сотрудника. Его звали Артём. Мы заранее обговорили желаемое время и Артём приехал вовремя. Быстро провели требуемые процедуры, он объяснил мне подробно все возможности по доступу через интернет, ответил на ряд моих вопросов. Всё было чётко и заняло не много времени. Другие счета открывал, заезжая к ним в офис, так как оказывался неподалёку от них. Особенно хотел бы выделить сотрудницу офиса по имени Карина. Как и писал ранее, что особенно ценю в процессе оказания услуг, когда при обнаружении проблемы идут навстречу и решают эту проблему, а не закрывают глаза мотивирую какими-то положениями и пунктами договора.
Когда открывал очередной счёт, параллельно решал проблему доступа к счёту личной банковской карты через интернет. У банка есть «фишка» - доступ к счёту фирмы и карте руководителя через один и тот же интернет-банк. Т.е. зашёл в интернет-банк фирмы, а потом переключился там на карту. Возможно для кого-то это и фишка, но мне она неудобна. Не очень мне понравилось, что подключается это всё по умолчанию, не предлагая вариантов, но потом можно поменять доступ и сделать это раздельным. Стоимость изменения доступа 1000 рублей. Конечно сей факт меня не обрадовал, хотя я прекрасно понимаю, что подписывая все бумаги я именно на это и согласился. Так что де-юре, банк прав. Я конечно же высказал своё недовольство по этому поводу, вопрос был не в деньгах, а в самом принципе. В большинстве случаев, думаю что сотрудники банка развели бы руками и сказали бы, что таковы правила. В Банке 24.ру мне пошли на встречу и произвели все изменения бесплатно. И заслуга в этом как самой ориентированности системы банка на клиента, так и желание сотрудника банка помочь клиенту. В этой ситуации очень помогла Карина - сотрудница офиса банка в Казани.
Ещё из удобств обслуживания хотел бы выделить самый длинный банковский день! Если я не ошибаюсь с 00:30 до 20:50 – время когда осуществляются платежи. Это меня не раз уже выручало! Ещё огромный плюс, когда твой контрагент имеет счёт в этом же банке! Деньги, перечисленные мной контрагенту, контрагент видит уже через несколько минут! Теперь я всем своим партнёрам с кем часто работаю, настоятельно рекомендую держать свой счёт в этом банке! Были моменты когда срок очень важен. Пара тройка моих партнёров имеет счета в этом же банке. Несколько раз я переводил деньги своему контрагенту уже вечером, он их видел и давал команду на отгрузку товара в тот же миг, благодаря чему мы экономили очень нужно время.