15 минут по ставке 2.5 часа!

06.05.2014 21:31
2430
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В большом городе Ростове-на-Дону и на многие километры суровых степей юга России есть только 1 (один) филиал банка "Авангард", где вам могут открыть расчетный счет. В этом одном-единственном филиале открытием счетов для жителей многокилометровой зоны знойных степей юга России занимается 1 (один) сотрудник. Этот хрупкий и нежный сотрудник завален запросами от угрюмых тружеников-южан и принять всех у него нет возможности; никто не может предугадать, что открыть счет может понадобиться 3 (трём) труженикам долины жаркого лета. Хрупкий сотрудник также отказывает бравым идальго, зашедшим с улицы, подвигая их в конец очереди с целью обслужить особ, приближенных к банку в первую очередь. Надеюсь, что недавно введенные тарифы (с 0 до 500 рублей в месяц за дистанционное обслуживание), помогут банку пополнить фонд заработной платы и изменить ситуацию, наняв еще одного хрупкого сотрудника, чтобы на многие километры жарких ростовских степей работали 2 (два) сотрудника, умеющие открывать расчетные счета. Поскольку ни один представитель банка "Авангард" в г. Ростове-на-Дону, пр. Шолохова, 44 видя, что я с супругой просидел там ровно 2.5 часа не придал этому значения (не смотря на вопрос, а что же собственно происходит), не извинился за задержку, то, очевидно, что 2.5 часа на открытие расчетного счета, уже одобренного дистанционно (все документы были высланы заранее) - это обычная практика и банк не считает это чем-то из ряда вон выходящим. Общее отношение - "вас много, а я одна!" (это про банк в целом, а не про конкретных сотрудников), элементарные правила приличия и обслуживания, правда, сводятся к экстремальным минимумам, хотя вины конкретных исполнителей я не вижу. Это системная проблема. Так как реальных действий на открытие счета на 15 минут с запасом. Поэтому, если тебе, дорогой читатель, не жалко своего времени, я очень рекомендую банк "Авангард" в качестве партнера!
Авангард
2014-05-07T14:09:00+04:00
Уважаемый клиент! В АКБ «Авангард» установлен порядок предварительной записи для клиентов, которые обращаются в Банк для открытия расчетных счетов по заявкам, поданным через Интернет. Это сделано для удобства клиентов и с целью исключения очередей. Предварительная запись осуществляется следующим образом: после проверки Банком документов и информации о клиенте, специалист открытия счетов уведомляет клиента по телефону о положительном решении Банка и приглашает на открытие счета, обговаривая с клиентом удобное время визита в Банк. К сожалению, в Вашем случае, сработал человеческий фактор. Специалист по открытию счетов, приглашая Вас на открытие счета, не акцентировал внимание на желательность, и даже, необходимость записи на конкретное время. Это привело к тому, что во время Вашего обращения в офис сотрудник был занят обслуживанием других клиентов, в том числе, пришедших по записи. С сотрудником проведена соответствующая работа для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Благодарим Вас за замечание и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКБ "Авангард"
ventriloquist
2014-05-08T17:17:00+04:00
Задним числом проблему было решить невозможно, но банк отреагировал и пообещал исправить проблему в будущем для других клиентов. Спасибо банку и сервису Банки.ру!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты