Недобросовестные сотрудники - беда этого банка

08.05.2014 10:07
2708
Оценка
1
Отзыв проверен
Город Челябинск, офис на Свердловский проспекте, 62. Здравствуйте, год назад я оформил в вашем банке автокредит. Машина застрахована по КАСКО. 17.01.2014 произошло ДТП, после чего машина находится в автосервисе на ремонте. Т.к. страховка уже подходит к концу, а в договоре указано, что при отсутствии страховки за каждый день будут начисляться штрафы, я подал ПИСЬМЕННОЕ заявление об отсрочке страхования автомобиля ввиду невозможности его страхования. Заявление было принято М-ной И.А. за подписью и печатью. После этого на третий день позвонил сотрудник банка, и сказал, что отсрочку они дать НЕ могут и предложил застраховать машину за 7000 руб. по КАСКО. После этого я поехал в офис для того, чтобы они предоставили ответ об отказе отсрочки так же в ПИСЬМЕННОМ виде и узнать, что это за страховку на битую машину пытался "навязать". На что в отделении банка сотрудница Я-ва Любовь Анатольевна ответила, что не может отвечать за действия сотрудников банка и что письменные ответы они в принципе не дают на заявления, это у них не предусмотрено! С ее слов, она по электронной почте списывалась с С-вой Ириной по отсрочке страховки и в головном офисе дали все же положительный ответ (так кому верить!? :shock&fall: ) и что отсрочку они дают НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. Т.е. точный срок она так и не указала, на повторный вопрос о письменном ответе с указанием точного срока отсрочки так же был отказ со стороны Я-вой. После неоднократного посещения их офиса и требованием поговорить с управляющей, И-вой Анастасией Владимировной говорят, что ее нет на рабочем месте и не знают когда она вернется. Попытки записаться "на прием" были безуспешны, потому что естественно после этого никто не перезванивал. Спустя неделю, вновь позвонил тот же сотрудник банка и заявил: "Почему вы не дошли до нашей компании, отказываетесь платить страховку авто?". На это я ответил, что подъехал в офис банка и там мне дали положительное решение. Сотрудник недоуменно ответил: "да? хорошо, до свидания" (возникает вопрос, у банка вообще существует хоть какая-то коммуникация между своими сотрудниками? Почему у каждого свой ответ на одно и то же заявление, получается оно не согласовано?). :o До конца добило то, что в очередной мой визит в данную "контору", с требованием письменного ответа, вышеуказанная сотрудница Я-ва Л.А. ответила, цитирую: "У нас такой случай не предусмотрен договором (такого пункта действительно нет) если вас что-то не устраивает, вообще не надо было брать у нас кредит, а раз уже взяли, то либо следуйте правилам, либо досрочно погашайте кредит, раз вам так не нравится!". Хамство, недобросовестность и некомпетентность сотрудников данной "конторы" не вписывается ни в какие рамки, не говоря уже о желании помочь клиенту с решением вопросов, пусть и нестандартных. :fool:
БыстроБанк
БыстроБанк
2014-05-12T16:43:00+04:00
Уважаемый, Алексей Юрьевич! Спасибо Вам за обращение! Принято решение о предоставлении Вам отсрочки в предоставлении полиса КАСКО до 01.07.2014. После того, как Ваш автомобиль будет отремонтирован в кратчайшие сроки необходимо подойти в офис банка и предоставить полис КАСКО любой страховой компании или отказаться от дальнейшего ежегодного страхования КАСКО при условии увеличения ставки по кредиту на 3%. Будем ждать Вас в офисе БыстроБанка!

О банке

Народный рейтинг

34 место
4,03
средняя оценка
75%
решено проблем
78
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БыстроБанка

Второй раз у них кредитуюсь

Оценка 5

Оформлял автокредит в Глобус трейдеи(уже второй раз банк даёт прошу заметить) 17 мая. Остался доволен, что менеджер не навязала доп.услуг, а банк был гибок в предоставлении ставки... Читать полностью

30.06.2021

Решение проблем в колл центре по автокредиту

Оценка 4

Я оформлял автокредит в салоне Боравто. Кредит дали под нормальный процент, в общем меня все условия устроили. Но отзыв пишу по поводу того, как скоро отреагировали сотрудники на... Читать полностью

25.05.2021

Автокредит

Оценка 4

Оформляла автокредит в данном банке – проценты/допы/график погашения устроили. Претензий к этому нет. Однако, менеджер непосредственно в салоне, почему-то не счел возможным... Читать полностью

25.04.2021

Осталась довольна обслуживанием в БыстроБанке!

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о своём опыте сотрудничества с БыстроБанком. В апреле 2018 года мной был оформлен автокредит на Ауди А4. После покупки автомобиля платила исправно... Читать полностью

06.03.2021

Автокредит от "Быстробанк" и ООО"Брокер"

Оценка 4

Читая отзывы клиентов "Быстробанк" хочу сказать огромное спасибо основателям сайта "Банки.ру". А "Быстобанку" отдельное спасибо за то, что путем нашего доверия к банковской... Читать полностью

13.02.2021

Пока вопросов нет

Оценка 4

И про этот банк решил написать=) Ну что ж, приобрёл я с помощью этого финансового предприятия ix35 2012 года выпуска в салоне. Стоимость была 950тысяч рублей, 250 мне скинули за... Читать полностью

26.12.2020

Нет проблем

Оценка 5

В прошлом году брал новую Гранту в кредит. Посмотрел, по характеристикам все устроило, обратился в отделение Быстробанка в салоне, чтобы мне посчитали выплаты. Специалист Татьяна... Читать полностью

30.09.2020