Обращение в "Мой банк"

08.05.2014 14:53
2301
Оценка
5
Отзыв проверен
Вчера воспользовался относительно новой услугой от банка "Мой банк", через который можно отследить свои платежи, есть ли просрочка, количество денег, доступных на личном счет и многое другое. У меня возник вопрос по одному пункту и я через "Мой банк" его задал. В течении дня мне перезвонили и все подробно объяснили. Это уже не первое мое обращения. Я остался доволен. 14.05.2014 10:02 В магазине DNS брал рассрочку. Моя заявка была быстро рассмотрена и рассрочка предоставлена. В этот же день получил товар. Качество обслуживания мне очень понравилось. Девушка, оформлявшая рассрочку, все четко и ясно объяснила, рассказала про график платежей, какими способами я могу вносить деньги. Оплачиваю через Сбербанк онлайн, никакой комиссии не взимается. Брал рассрочку в ноябре, так мне заранее на телефон пришло смс-уведомление о том, что близятся новогодние праздники и надо внести деньги заранее, во избежание задержек перевода. То есть, банк всегда информирует своего клиента, а не молчит. Это хороший плюс. Так же смс уведомлением я получил сообщение о новом сервисе банка - "Мой банк". Очень удобно отслеживать свои платежи, контролировать сумму, которая осталась на личном счете для погашения долга и вовремя ее пополнять. У меня возник вопрос по работе данного сервиса и я, через "Мой банк", его задал. Мне в течении двух часов перезвонили и все подробно объяснили. Не ожидал, думал, что будет ответное сообщение длиной в пару строк, а тут такое внимание. Подводя итоги, я доволен, что взял рассрочку в Сетелем банке. Желаю банку удачи и успехов в работе.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-05-08T19:21:00+04:00
Уважаемый Николай! Банк выражает Вам свою благодарность за положительный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса ""Сетелем Банк"" ООО

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,20
средняя оценка
6%
решено проблем
108
отзыва
80
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022