Оценка
Отзыв проверен
Мы с супругом являемся держателями средств в банке. Недавно пополняли счет, который открыли в одном филиале - придя в другой филиал, были огорчены, тем что для сотрудников банка из одного филиала является трудностью пополнить счет отрытый в другом филиале. Обслуживались в целом ряде других банков столицы - и ни в одном из них не видел такого отношения!
Текущую оценку ставлю объективно - из отношения сотрудников (точнее молодых сотрудниц) филиалов в которые я обращался - "девушки" некомпетентны, во время работы с клиентом обсуждают личную жизнь друг - друга, при совершенно логичном вопросе о том, как найти филиал "южный" -который, как выяснилось, находился внутри торгового центра, и о существовании которого узнать трудно, смеются в телефонную трубку. Такого не видели еще ни в одном банке, даже когда со сберкнижками ходили. Клиент банка общается с его сотрудниками, а не с высшим звеном - и эти сотрудники представляют лицо банка - судя по всему банк не дорожит клиентами.
Прочитали о случае описанном выше - о нежелании банка менять залитую чем - то купюру в 500 евро при снятии средств и теперь стали волноваться...
[b]От Администратора:[/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и место событий.
[b]От ismailcha:[/b] Могу сказать с точностью, что это было в мае, филиал в котором держу средства находится у метро южная, филиал в котором пополнял средства-митино. могу представиться -если это важно.
ОПМ-Банк
2014-05-19T09:17:00+04:00
Уважаемый ismailcha!
Руководство Банка благодарит Вас за сотрудничество с ООО КБ «ОПМ-Банк» и отмечает, что Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим клиентам, является очень важным и ценным для нас.
Принимая во внимание Ваш отзыв о работе Банка, мы понимаем, насколько важно для наших клиентов оперативно получать интересующие услуги, но при этом, необходимо отметить, что сотрудник Банка при обслуживании Клиента обязан соблюдать требования внутренних нормативных банковских документов, согласно которым пополнение вклада возможно осуществить в том же структурном подразделении Банка, в котором ранее был открыт вклад. Кроме того, согласно п. 5.3. Договора банковского вклада, выдача осуществляется в том же структурном подразделении Банка, в котором ранее был открыт вклад.
Ваше мнение очень важно для нас, мы учтем Ваши пожелания и рассмотрим вопрос о возможности реализации пополнения вкладов через другие структурные подразделения Банка.
Банк также благодарен Вам за обращение внимания на недостаточную подготовку персонала. Со всеми сотрудниками операционного офиса была проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания Клиентов Банка. В дальнейшем будут предприняты все необходимые меры для недопущения повторения ситуации, произошедшей с Вами.
Надеемся, что ситуация, изложенная в Вашем отзыве, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Позвольте Вас заверить, что мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы Вы, как и любой другой Клиент ООО КБ «ОПМ-Банк», чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно высококачественное обслуживание.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!