Европлан не дает доступ к интернет-банку

12.05.2014 19:34
831
2
Оценка
2
Отзыв проверен
5 мая 2014 г. получил карту от банка "Европлан". На следующий день удачно ее активировал. Несколько раз звонил по телефону 8 (800) 250-80-80 с просьбой предоставить доступ к интернет-банку. Мне сообщали, что обязательно в тот же день перезвонит менеджер и сообщит логин для входа в интернет-банк. Однако, до сих пор мне никто так и не перезвонил. Странное отношение у банка к новым клиентам и бардак в обслуживании. [b]От Администратора:[/b] Автору: скажите, карту где получили (адрес)? Уточните даты звонков. [b]От trace:[/b] Карту мне доставил по моему месту работы (СПб, пр. Обуховской обороны, д. 271) сотрудник банка. Даты звонков: 06.05, 07 или 08.05, 12.05.
Бинбанк Столица
2014-05-19T19:28:00+04:00
Уважаемый trace, Благодарим Вас за оставленный отзыв. По Вашему отзыву было проведено тщательное расследование, и был подготовлен развернутый ответ. Данный ответ был Вам направлен по адресу Вашей электронной почты. С уважением, Европлан Банк