Операционисты не умеют делать безналичный перевод!
14.05.2014 13:11
875
Оценка
Отзыв проверен
Оплачивал недвижимость с 4 открытых счетов в этом банке месяц назад. Отделение банка - м. Новокузнецкая.
Нужно было "собрать" денежные средства в единый счет (в этом банке у меня их было 4), далее внесение наличных на этот же счет. Далее безналичный перевод денежных средств на счет Застройщика.
Данная операция вместо обычных 15 минут, заняла около 1.5 часов. За мной образовалась огромная очередь, т.к. в банке всего 2 окна с операционистами.
Несмотря на то, что вся процедура перевода длилась более часа, операционист даже сумму перевел не ту, которую я просил. Пришлось делать дополнительный перевод в другом банке и платить доп. комиссию. Также мне пришлось платить 3 тыс. за неправильную парковку, т.к. я не планировал, что посещение банка займет более 15 минут, а с парковкой в этом месте - большие проблемы!
Операционист отделения - М-т Татьяна, по-моему вообще ничего не понимает в банковской деятельности. Выражаю благодарность С-вой Юлии, которая хоть, как-то изменила ситуацию и ускорила процесс перевода денежных средств со счета.
В этот банк я никогда больше не обращусь, а Вам рекомендую задуматься при выборе банка - если делаете безналичный перевод, в особенности на суммы свыше 3 млн. рублей!
Интеркоммерц Банк
2014-05-16T11:35:00+04:00
Уважаемый mareevm1!
Мы приносим Вам извинения за длительное время обслуживания, что связано со сбоями в программном обеспечении, повлекших за собой сложности в работе обслуживающего Вас операционного работника. После данного инцидента ошибки в программном обеспечении были устранены, сотрудник Банка прошел курс дополнительного обучения.
С уважением,
Интеркоммерц Банк