А какой процент-то?

14.05.2014 16:01
743
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Так получилось, что я отправил заявку на кредит в этот "банк". Так как филиала в Новосибирске нет, то заявление анкету привозит курьер. Так же курьер делает фото моей банковской карты и меня. Хорошо. Приехали, все сфотографировали, уехали. Спустя месяц на мою карту (в другом банке) поступают кредитные средства от 2ТБанка, буквально через час после поступления звонит сотрудник банка и сообщает о том, что мне предоставлен кредит и денежные средства были переведены на мою карту. На вопрос о том, какой процент, какие суммы платежей, дата платежа мне говорят что у меня все в договоре. Договор никто не привозил, только заявление на предоставление кредита. Вот уже почти месяц не могу добиться от банка элементарных ответов, так как я сменил номер телефона. 1) Реквизиты для оплаты кредита, 2) График погашения, 3) Суммы платежей и сроки. Вся эта информация есть в Личном кабинете, но у меня нет доступа к нему, так как номер телефона был изменен. Вообщем впечатление ужасное!
2Т Банк
2014-05-15T12:00:00+04:00
Уважаемый user235696! Реквизиты счета для обслуживания кредита, а также информация о сумме и дате внесения минимального ежемесячного платежа направлены вам по электронной почте. Также отметим, что условия предоставления кредитной линии всегда доступны на нашем сайте: https://2tbank.ru/media/files/for-life/uslovia-credit-line-private-20140214.pdf. Процентная ставка и размер минимального платежа указаны в соответсвующих тарифах (https://2tbank.ru/clients/127 - см. раздел VI). Для восстановления доступа к личному кабинету, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-100-94-34. Команда 2Тбанка
user9696761
2014-05-15T18:01:00+04:00
Сегодня попросили написать заявление в свободной форме на электронную почту банка, после чего позвонили и проверили я это или нет. Обещали в течение суток сменить номер и предоставить доступ к информации о моем счете.
Зачтено