Невозможно открыть вклад в вечернее время

15.05.2014 20:50
2059
Оценка
3
Отзыв проверен
Решил открыть вклад «Вместе навсегда», привлекли высокие процентные ставки, возможность пополнения. В Екатеринбурге есть два офиса банка на улице Красноармейской и улице Белинского. Офис на Красноармейской был мне ближе, поэтому решил сначала в него. Зашел в офис примерно в 17 50. До закрытия оставалось еще 2 часа. При входе в офис со мной поздоровался охранник банка и спросил с какой цель я иду в банк. Я сказал что хотел бы открыть вклад. Охранник сказал, что сегодня вклад уже не открыть, работает один операционист и к нему большая очередь. Предложил прийти утром. Я спросил сколько операционистов в офисе на улице Белинского, охранник ответил, что два. Я решил посетить офис на ул. Белинского, идти не далеко, пешком около 30 мин. Придя в офис на ул. Белинского я увидел очередь из 6-7 человек и одного работающего операциониста, обслуживающего клиента. Девушка операционист спросила с какой целью я пришел в банк. Я сказал что хочу открыть вклад. Она ответила, что сегодня не успеет меня обслужить до 20 00 (время было 18.30). Я спросил, если ли уже операционисты в офисе, она ответила, что работает одна, второй операционист в отпуске. Несмотря на это я решил подождать, очередь действительно продвигалась очень медленно, за полчаса операционист обслужила только одного клиента. Своей очереди я там так и не дождался, открыть вклад не удалось. Пока я ждал, операционист мне пару раз напоминала, что скоро закончится ее рабочий день и обслужить она меня сегодня не успеет. Претензий к качеству обслуживания у меня нет, операционист была со мной вежлива, старалась быстро обслуживать клиентов. Главная проблема, это то что в большом городе с миллионным населением в ДВУХ офисах работают только ДВА операциониста! Банк предлагает клиентам вклады с высокими процентными ставками, но чтобы открыть вклад надо прийти в офис ранним утром и дождаться своей очереди.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2014-05-16T17:28:00+04:00
Уважаемый NewBuddha! Благодарим Вас за выбор обслуживания в нашем Банке, а также за наблюдения и замечания, позволяющие нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания в наших структурных подразделениях. Мы постоянно работаем над улучшением предоставляемого сервиса, поэтому изложенная Вами информация нас очень огорчила. Ваше обращение не останется без внимания, мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе. Обслуживание клиентов в структурных подразделениях Банка происходит в порядке общей очереди. В связи с проведением Банком различного рода Акций, а также введения новой линейки вкладов значительно увеличился поток клиентов, при этом, следует отметить, что клиенты могут осуществлять различные операции, например процедура открытия вклада, помимо открытия текущих счетов, может включать конвертационные операции (в случае если вклад является мультивалютным), оформление доверенности на третьих лиц, оформление пластиковой карты, а также различных заявлений-поручений клиента. Время на проведение указанных операций строго регламентировано банковскими правилами и стандартами. Сожалеем, что возникшая ситуация вызвала у Вас отрицательные эмоции. Ваш вопрос находится на личном контроле Директора филиала №8 г. Тюмень. Вы можете обратиться в структурное подразделение в любое удобное для Вас время для открытия вклада. С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017