Как данный банк испортил мне выходной!

18.05.2014 22:19
6203
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я недавно клиент этого банка, брала кредит на рефинансирование. Все поначалу было хорошо, офис недалеко от работы, да и система переводов Contakt работала исправно (переводила с работы по данной системе платежи). А тут офис переехал (достаточно далеко), тот который рядом - по выходным перестал работать, Contakt крякнулся и началось... Как оплатить? Поехала я в это воскресенье 18.05.2014г. (по будням я работаю - иначе не дали б мне кредит) в филиал на Кирочную д. 12 на дверях данного заведения висит график работы с 09:30 - 20:30 без перерыва и выходных. Так это ж здорово, захожу в офис около 11:00 и мне там сообщают, что программа не работает, зайдите попозже (ничего что я проехала пол города (!) и смотрела инфу об адресах на сайте, там ни слова о не работе!) и я не могу у меня выходной, дети, хорошая погода и нас ждет природа! А я тут буду по городу разъезжать. Говорят приходите завтра, просрочки не будет! Как так? Сама в банке работаю знаю. Звоню в клиентскую службу, спрашиваю что делать, мне говорят, а вы в другой офис обратитесь! на Типанова, дайте телефон 327-81-91 - неверный и говорят другого нет! Хорошо, как еще оплатить этот кредит - идите в терминал Киви, я говорю нет реквизитов - подойдете к терминалу позвоните и мы вам все дадим. Нашла терминал, звоню, а мне в ответ... не можем дать вам ваши реквизиты, программа не работает! Отправила переводом из другого банка (пришлось ехать домой за реквизитами) и понимаю, что просрочки мне не избежать... Надеюсь мне хоть сообщат сумму пени...
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
2014-05-23T09:10:00+04:00
Уважаемая savock! Благодарим Вас за обращение в ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ». Подобные сообщения клиентов очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке. По факту Вашего обращения проведена внутренняя проверка, в результате которой выяснилось, что, в связи с обновлением программного обеспечения, сотрудники «Северо-Западного» филиала не смогли принять Ваш платеж в счет погашения кредита. Мы сожалеем, что сотрудник call-центра предоставил Вам некорректную информацию о дополнительных способах погашения кредита. С данным сотрудником проведена разъяснительная беседа, и мы уверены в том, что подобные инциденты в будущем не повторятся. Информируем Вас о том, что платеж по кредиту поступил в Банк в срок, поэтому просрочки по кредиту не возникло, пени не начислены. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»

О банке

Народный рейтинг

96 место
1,00
средняя оценка
50%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты