И вот снова штраф...
21.05.2014 16:25
739
Оценка
Отзыв проверен
Ситуация согласно с предыдущей... снова деньги во время... снова их не разнесли... снова штраф... сотрудники горячей линии (после 43 минут ожидания :o ) со второй попытки (с первой в отказ ушли) приняли вроде как претензию, номер не присвоили, запись разговора не предоставляют, консультант свой id не говорит, пожаловаться вроде как и не на кого... что с ними делать? Может в суд сразу.
Администратор народного рейтинга
2014-05-22T15:26:00+04:00
Оценка перенесена сюда.
Банк ИТБ
2014-05-23T09:27:00+04:00
Уважаемый dennis345345!
В ответ на Ваше обращение БАНК ИТБ (ОАО) (Далее - Банк) обращает Ваше внимание, что со стороны Банка Вам неоднократно предоставлялась информация о способах оплаты Минимальных обязательных платежей по Вашему кредитному договору в целях недопущения просрочки их исполнения, а также неоднократно предоставлялась информация о сроках зачисления денежных средств на счет карты при использовании Вами услуг третьих лиц. Вам сообщалось также, что информация о способах погашения кредита и сроках зачисления денежных средств на счет карты в открытом доступе размещена на сайте Банка ИТБ, в разделе Частным лицам/Кредиты/Как погасить кредит. В данном разделе Вы также можете подробно ознакомиться со всеми, удобными для Вас способами оплаты и с информацией о сроках зачисления денежных средств на счет. Вопреки этому Вы целенаправленно производите оплату в крайнюю установленную кредитным договором дату погашения в не принадлежащих Банку программно-технических средствах, учесть которую в день платежа Банк не имеет никакой возможности, в связи с чем, Вами регулярно нарушаются сроки выполнения своих обязательств перед Банком в части погашения задолженности по кредиту. Банк неоднократно шел Вам навстречу и удовлетворял Ваши требования, учитывая Ваши обстоятельства, каждый раз разъясняя Вам необходимость учета времени поступления в Банк внесенных Вами третьим лицам денежных средств. Но с Вашей стороны все рекомендации Банка по недопущению возникновения просроченных платежей игнорируются, нарушения условий кредитования на регулярной основе Вами продолжаются.
Также Банком неоднократно были зафиксированы Ваши обращения, в которых вы позволяете себе разговаривать с сотрудниками Банка в оскорбительном тоне, тем самым грубо нарушая нормы делового общения.
На основании вышеизложенного и проведенного служебного расследования, Банк может сделать выводы о преднамеренном нарушении Вами условий кредитного договора.
С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).