Второй раз обращаемся с просьбой и опять попадаются безответственные работники

21.05.2014 16:37
2186
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Первый раз высказалась на данном сайте о своей проблеме 2 года назад, когда брали ипотечный кредит, но тогда все недоразумения были устранены начальником ипотечного кредитования отделения на Семеновской. Исправно платим кредит, без просрочек, девочки сидящие в отделении на Китай город, умнички, качественно и быстро работают. Но вот месяц назад столкнулись со вторым недоразумением с именем Илья (к сожалению, не знаю фамилию) все в том же Семеновском отделении. В конце апреля было подано заявление на получение пакета документов необходимых для оформления права собственности. С момента подачи данного заявления прошел месяц, при звонке в офис банка с вопросом об уточнении, когда будут готовы документы, выяснилось, что заявление не то потеряли, не то еще не передали в некий главный офис, в итоге сказали что ждите перезвонят. Господа, между прочим по вине Ваших сотрудников, мы не можем получить право собственности. Прошу отреагировать на наше заявление и предоставить необходимый пакет документов а также призвать к дисциплинарному наказанию все причастных. (Заявление было от Кораблёва Дмитрия Александровича).
Локо-Банк
Локо-Банк
2014-05-26T11:41:00+04:00
Уважаемая ОльгаКораблёва! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого вина сотрудника не подтверждается. Все дополнительные комментарии донесены до Клиента по телефону. Мы благодарим Вас за выбор ЛОКО-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем! С уважением, Команда КБ «ЛОКО-Банк» ( ЗАО)
ОльгаКораблёва
2014-05-23T12:08:00+04:00
Добрый день! Два дня назад писала о не обработанном заявлении. Вчера со мной связалась представительница Локо Банка. Извинилась за неверно предоставленную информацию, объяснила из-за чего произошла данная задержка (по вине застройщика и наших риэлторов из Гэлакси) и сказала, что возьмет под личный контроль обработку наших документов, и мы их получим в ближайшее время. Надеюсь что так все и будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты