Зачем на сайте банка заявлены on-line заявки?
Оценка
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Оценку ставить не буду. Так, пожалуюсь...
Клиентом вашего банка не являюсь. Всё хочу, но никак не получается. Я видимо неправильно "захожу" в ваш банк, надо сначала все-таки принести вам деньги что ли, а потом уже просить.
История такова. Я с удивлением для себя обнаружила, что оказывается, некоторые банки выдают кредитные карты, снятие наличных с которых подпадает под действие льготного периода. Мне бывает требуется некоторая сумма наличности на короткий срок. Вот и решила я завести себе такую карту. Ни у одного из 8 банков, клиентом которых я являюсь, мною не было обнаружено столь замечательного предложения. И я начала поиски. Конечно, помог сайт банки.ру, а именно статья о рейтинге подобных карт. Изучив предложения всех банков в рейтинге, выявила для себя банк с оптимальными условиями и офисом банка в районе моей работы. :)
Итак, РосЕвроБанк. Понятно, удобно, подала on-line заявку прямо с сайта в апреле текущего года. Перезвонили достаточно быстро, уточнили некоторые моменты. Честно рассказала о всех своих кредитках, суммы лимитов на которых немаленькие.
Итак, предполагая, что я обнуляю свои кредитки каждый месяц, плюс платеж по ипотеке, банк, подсчитав общую сумму моих кредитных денег, конечно, решил не в мою пользу. Отказали сразу. В общем, сама виновата, чего уж там. Но надо отдать должное, прислали смс о том, что благодарим за интерес и всё такое, и обращайтесь, как ваши обстоятельства изменятся. ОК.
Уменьшила лимиты по двум своим кредитным картам до минимума, т.к. закрывать карты на данный момент было невыгодно из-за появившейся комиссии за обслуживание.
Решила подать в РосЕвроБанк заявку во второй раз. Было это 16 мая. Грубить по лимиту не стала, запросила 40 тысяч в рублях. Милая девушка из банка перезвонила почти сразу, опять уточнила ряд моментов, узнала хватит мне указанного лимита. Меня, конечно, устроил бы лимит побольше, :oops: но т.к. банк ваш знать меня не знает, я вроде как начну с малого, а потом покажу себя хорошей и порядочной клиенткой и подам заявку на увеличение лимита. На что девушка сказала, что у них в банке так не делается, и увеличение лимита ведет к тому, что надо будет подавать заявку на новую карту. Лучше, говорит, давайте запросим для вас максимальный лимит, а там по вашим данным решат какой лимит для вас установить. На том и сошлись и я запросила 100 тысяч. Т.е. предварительно мне кредит одобрили, пригласили прийти в выбранное мной отделение с документами, на почту прислали заявление, перечень необходимых документов. В общем, все гуд. :ок:
До отделения я смогла добраться только сегодня, т.е. 21 мая. Прихожу, значит, вся такая уверенная, с документами, присаживаюсь к специалисту. Объясняю ситуацию. Задают опять все те же вопросы, что я писала в заявке и вещала милой девушке от 16 мая. Насторожило. Спрашиваю:
- Разве Вы не видите моей заявки, что я подавала? Мне же на почту даже заполненная моими данными анкета пришла в PDF формате (и чего не прихватила её с собой... :scratch: ).
- Нет, я не могу видеть вашу заявку. :o
Ну ладно, нет, так нет, может я чего не понимаю. Опять рассказываю, уточняю. Специалист выдаёт через 3 минуты:
- Со 100%-ной уверенностью могу Вам сказать, что Вам откажут, - и отдает мне документы.
- Как так-то? Я же подавала заявку, общалась, мне предварительно подтвердили, пригласили. Зачем тогда нужна on-line заявка?
Специалист отвечает:
- Не знаю, но на будущее хочу Вас предупредить, чтобы Вы сразу приходили в отделение без каких-либо on-line заявок, Вы сегодня такая уже то ли третья, то ли четвертая.
Занавес.
В общем, стало обидно. Очень. Я понимаю, что ваш банк меня не знает, как клиента. А о своей добропорядочности я могу тут петь оды сколько угодно, да что толку. Но каков тогда смысл on-line заявок?
Понимаю, что вы мне ничем не обязаны. А после того как перечитала свой отзыв, поняла, что он звучит даже смешно, из серии - злые дяденьки и тётеньки не дают мне денег, а я такая хорошая и пригожая... :D
Администратор народного рейтинга
2014-06-27T11:02:00+04:00
Оценка изменена по просьбе автора.
РосЕвроБанк
2014-05-26T14:29:00+04:00
Уважаемая Галина, добрый день!
Благодарим, что нашли время оставить отзыв о работе нашего Банка.
Обращения наших клиентов помогают выявлять недостатки в наших процессах и способствуют повышению качества обслуживания.
По факту обстоятельств, изложенных в Вашем обращении разъясняем, что заполнение онлайн-заявки на предоставление кредита на сайте Банка не гарантирует его предоставление на заявленных условиях.
Однако, заполнение онлайн-заявки имеет ряд преимуществ. В частности, позволяет:
- сформировать для клиента оптимальные предложения по условиям кредитования на основании указанных им параметров;
- сократить время рассмотрения документов на предоставление кредита;
- заблаговременно уведомить клиента о невозможности предоставления кредита.
Окончательное решение о предоставлении кредита выносится после предоставления полного комплекта документов.
Данного недоразумения можно было бы избежать, если бы на этапе консультации Вам была предоставлена подробная информация о порядке предоставления кредита с использованием онлайн-заявки. Поэтому по факту Вашего обращения для консультирующих сотрудников организовано дополнительное обучение.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся увидеть Вас в числе клиентов нашего Банка.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)