О подарке

22.05.2014 00:05
793
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
05.05.2014 в банке Российский кредит открыл Вклад Пенсионный. 25.04.2014 сделал вложение и сумма вклада составила 300 000 руб., что давало возможность получить подарок в частности DVD-плеер. Где-то 15-17 мая получил телефонное предложение из банка придти за подарком, что и сделал 21.05.14 г. Явившись в банк на Загородный 8 Санкт-Петербурга, подписал приемно-сдаточную ведомость и получил подарок. Оператор Наталья предложила подождать пока она оформит мне банковскую карту. Потом извинившись, сказала, что подарок мне не положен, потому что... далее последовало что-то невнятное. "Вы должны вернуть подарок" - финал ее речи. Я попросил отдать мне или уничтожить при мне приемно-сдаточную ведомость, на что получил ответ, что ведомость уже в резательной машине. Полагаю, что один экземпляр ведомости она действительно разрезала, а второй положила в отчет. Подарок же забрала себе. Вот так работает БРК или может он так не работает, но выходит все не красиво! Если можно ответьте. Почему я все-таки не мог получить подарок, чем провинился
Российский Кредит
2014-05-23T11:20:00+04:00
Уважаемый semenich4! Примите наши извинения за неоднозначную ситуацию, возникшую в процессе открытия вклада в нашем ДО, и повлекшую за собой вполне обоснованные вопросы с Вашей стороны. Для нас очень важно детально проанализировать данный инцидент, чтобы впредь не допускать подобных ситуаций в процессах взаимодействия с нашими Вкладчиками. Поэтому в данный момент мы проводим служебную проверку в отношении вышеупомянутого сотрудника и сложившейся ситуации в целом. О результатах проверки и принятых мерах Вы будете оповещены незамедлительно. С Уважением,  ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»
semenich4
2014-05-23T11:37:00+04:00
На следующий день мне позвонила заведующая отделением и, извинившись, попросила приехать за подарком вторично. После моего приезда и объяснения отказа мне выдали подарок в соответствие с акцией. Я получил DVD-плеер. Считаю инцидент, случившийся со мной досадным недоразумением. Отзываю свою претензию и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с БРК. Не смотря на инцидент, хочу еще раз подчеркнуть вежливость и обходительность сотрудников отделения. Мне снова хочется жить!
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Российский Кредит»

Спасибо!

Оценка 5

Господа, довелось намедни, 20 и 21 июля, обслуживаться в отделении вышеуказанного банка в Вязьме Смоленской области. Предметом обращения были: вклад, дебетовая карта, услуги... Читать полностью

22.07.2015

Отличный банк

Оценка 5

Обслуживаюсь как юридическое лицо в банке Российский Кредит в городе Ивантеевка. Хочу сказать, очень рада, что в нашем городе открылся дополнительный офис этого банка. Тарифы... Читать полностью

17.06.2015

Вот таким должно быть обслуживание в банке!

Оценка 5

С начала апреля активно искал банк с высокой процентной ставкой, для размещения вклада в оном. Штудировал отзывы и рейтинги с сайта Банки.ру. В итоге выбор пал на Банк Российский... Читать полностью

23.04.2015

Работа с клиентами

Оценка 5

Открывал вклад в банке несколько лет назад. На тот момент действовала привлекательная процентная ставка, вдобавок, при открытии вклада, выдавался ценный подарок. Отделение, правда... Читать полностью

01.04.2015

Кадры решают всё

Оценка 5

Банки принято ругать и клиенты пишут, в основном о проблемах! Но бывают и приятные исключения! Сразу оговорюсь : я не родственник сотрудников банка, но есть опыт и с чем... Читать полностью

26.02.2015

Отличное обслуживание и приятные операторы

Оценка 5

Я пользуюсь БРК с 2013 года: открывал депозит в отделение Марьина роща. Операторы вежливые, работают без задержек, подарили подарок (пароварку) -пустячок, но приятно, пригодилась... Читать полностью

08.02.2015

А вот мы довольны всем!

Оценка 5

Доброго времени суток всем в этот прекрасный первый зимний день! Почитав отзывы с негативом решил не полениться и зарегистрироваться дабы поделиться своим мнением касательно Банка... Читать полностью

01.12.2014