Страшненько пользоваться Юнистримом...

22.05.2014 01:56
1504
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Давно и регулярно пользуюсь системой Юнистрим для перевода в Болгарию. За последние лет 5-6 я наблюдаю закрытие точек Юнистрима. Например, вокруг метро Бауманская. Банк Открытие перестал работать, Мастер Банк сам закрылся, одна точка на ул. Бауманской то же ликвидирована, фирменная касса на Бауманской 44 перестала делать адресные переводы, у Бин Банка на Спортаковской Юнистрим висит вечно. Зато открылась точка лайт кассы в ТЦ Бауманский. Мне 2 раза удалось отправить деньги. Но сколько времени я на это потратила! Во-первых, там низкообразованные специалисты сидят из стран ближнего зарубежья. Программой пользоваться не умеют, систему Юнистрим не знают. То же касается специалистов на "горячей линии". Первый раз мне нужно было сделать адресный перевод в Болгарию. Специалист мне сказал, что для адресного перевода адрес не нужен, получатель сможет получить в любой кассе Юнистрима. Я позвонила на "горячую линию", слова операциониста мне подтвердили. Я отправила. Но оказалась, что у данной кассы нет возможности делать адресные переводы. Я захотела вернуть перевод даже пожертвовав комиссией. Но оказалось, что расходных операций то же в данной точке не предусмотрено, предусмотрено на Бауманской 44, но там моего перевода не видят. Ладно, решили с получателем эту ситуацию. Второй раз случился на днях. Теперь девица вообще не могла сделать перевод и предлагала мне пойти в другую кассу, У девицы даже мысли не было позвонить по "горячей линии" и попросить помощи у старших товарищей. Звонила я сама, требовала срочно обучить девицу отправлять переводы. На месте Юнистрима, мне было бы стыдно так катиться под гору.