Оценка
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Фининвеста уже 2 года, никаких претензий никогда не было.
30 апреля я зашел в отделение банка, чтобы снять наличность, но банкомат проглотил мою карту. Я решил позвонить в банк и заблокировать карту. В телефоне был забит номер 8-495-232-23-24. Вроде я списал его в свое время с карты, точно не помню, но, однозначно, выдумал не сам. Номер не работал. Тогда я посмотрел общий телефон банка, благо был интернет в смартфоне. Когда робот предложил нажать цифру 2 (по вопросу блокировки карты), я это сделал, однако меня соединили с каким-то уральским банком в городе Магнитогорск. После этого я звонил еще два раза и попадал туда же. Поняв, что кончаются деньги, позвонил человеку и попросил набрать с домашнего, однако тут история повторилась.
В результате деньги на сотовом закончились, а вопрос блокировки карты остался открытым. Благо, что это был последний день действия карты и она осталась в банкомате.
Резюме: дозвониться по вопросу блокировки невозможно, дежурных операторов тоже нет (майские праздники). А если бы я ее потерял? В пределах получаса можно было бы потратить все деньги. Короче, отвратительный сервис в отношении этого вопроса. Карту перевыпускать не стал, заказал в другом банке. Хотел бы услышать комментарии представителя банка.
[b] Администратор: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер телефона на который Вы звонили.
[b] madjim89: [/b] Звонил на номер +7(495)777-000-3.