"Удобный" сервис

24.05.2014 14:45
813
Оценка
2
Отзыв проверен
Итак, скажу сразу - что этот банк заставил меня повторно зарегистрироваться на этом сайте. :) Месяц назад открыл вклад в этом банке - отделение "Новогиреево". В принципе процедура была стандартная и отняла не более получаса - претензий к качеству и проч. нет - все ок. Попросили выбрать подарок и пообещали его отдать через месяц - нет проблем, в такой ситуации не в первый раз и готов конечно подождать. 2 недели назад позвонил сотрудник банка и осчастливил - можно подъехать и забрать подарок. Новость хорошая но не тут-то было - оказывается чтобы получить т.н. подарок нужно по второму кругу отстоять очередь. 2 раза заезжал в это отделение - теперь из трех операторов работают только 2, очередь оба раза 4-5 человек, на вопрос, а какой талон брать в электронной очереди мне так и не пояснили вразумительно и получается, чтобы получить этот подарочек нужно провести в отделение минимум 40-60 минут. Вопрос - почему я должен по второму кругу терять время и стоять в очереди из-за того, что банк сам же не смог вовремя выполнить свои обязательства? Неужели трудно нормально организовать процесс? Проходил подобную ситуацию в банке "Югра" - отдали часы через месяц без всяких очередей и прочее - не рекламирую, просто пример. Или вы не взяли на вооружение нормальное отношение к своим клиентам?
Российский Кредит
2014-05-28T13:15:00+04:00
Уважаемый ivan38! Добрый день! Спасибо Вам за оставленный комментарий. Благодарим Вас за сделанный в пользу нашего Банка выбор и за то, что немедленно отреагировали на возникшие в процессе сотрудничества неудобства. В силу того, что для получения подарка к Вашему вкладу необходимо пройти процесс оформления сопутствующих документов, Вам нужно обратиться к сотруднику-операционисту. В целях упорядочения системы обслуживания, во избежание образования хаотичного потока клиентов, осуществление работы сотрудниками ДО происходит согласно порядку электронной очереди. Чтобы получить талон на обслуживание, на табло электронной очереди необходимо выбрать раздел «Операции по вкладам». Спасибо Вам за обращение и искренне надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет оставлять у Вас лишь положительные эмоции. В случае возникновения вопросов по продуктам нашего Банка или предложений по улучшению качества обслуживания, Вы всегда можете обратиться к нам по бесплатной (на территории РФ) горячей линии 8-800-500-00-88, или направить Ваше письмо на эл. адрес client@msk.roscredit.ru С Уважением, ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»

Отзывы о вкладах банка «Российский Кредит»

Спасибо!

Оценка 5

Господа, довелось намедни, 20 и 21 июля, обслуживаться в отделении вышеуказанного банка в Вязьме Смоленской области. Предметом обращения были: вклад, дебетовая карта, услуги... Читать полностью

22.07.2015

Отличный банк

Оценка 5

Обслуживаюсь как юридическое лицо в банке Российский Кредит в городе Ивантеевка. Хочу сказать, очень рада, что в нашем городе открылся дополнительный офис этого банка. Тарифы... Читать полностью

17.06.2015

Вот таким должно быть обслуживание в банке!

Оценка 5

С начала апреля активно искал банк с высокой процентной ставкой, для размещения вклада в оном. Штудировал отзывы и рейтинги с сайта Банки.ру. В итоге выбор пал на Банк Российский... Читать полностью

23.04.2015

Работа с клиентами

Оценка 5

Открывал вклад в банке несколько лет назад. На тот момент действовала привлекательная процентная ставка, вдобавок, при открытии вклада, выдавался ценный подарок. Отделение, правда... Читать полностью

01.04.2015

Кадры решают всё

Оценка 5

Банки принято ругать и клиенты пишут, в основном о проблемах! Но бывают и приятные исключения! Сразу оговорюсь : я не родственник сотрудников банка, но есть опыт и с чем... Читать полностью

26.02.2015

Отличное обслуживание и приятные операторы

Оценка 5

Я пользуюсь БРК с 2013 года: открывал депозит в отделение Марьина роща. Операторы вежливые, работают без задержек, подарили подарок (пароварку) -пустячок, но приятно, пригодилась... Читать полностью

08.02.2015

А вот мы довольны всем!

Оценка 5

Доброго времени суток всем в этот прекрасный первый зимний день! Почитав отзывы с негативом решил не полениться и зарегистрироваться дабы поделиться своим мнением касательно Банка... Читать полностью

01.12.2014