Отвратительный банк

29.05.2014 16:57
2095
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк. Банку абсолютно плевать на своих клиентов, он убежден, что у него только права, а у клиента только обязательства. Для других банков почему-то существуют законы, кодексы и т.п., а банк Траст знает только те законы, которые в его пользу. Ты ему хоть об пишись, ему все равно. Сотрудников понабрали мягко говоря бестолковых, ни в одном отделении на один и тот же вопрос не дали нормальный ответ, в итоге клиент остается абсолютно не проинформированным и в негодовании. Одни только пожимают плечами и просят позвонить в колл центр, в кол центре же направляют в отделение банка. А руководству вообще нет никакого дела до того, как бесцеремонно обращаются его сотрудники, особенно операторы службы взыскания, с клиентами. Главное чтобы их якобы выгодные кредиты красиво преподносились клиентам. Почему якобы выгодные, да потому что пишут очень маленькие проценты по кредиту, в отделении быстро оформляют, потом выясняется, что к этому красивому проценту ежедневно приписывается еще куча непонятных, о которых девочками в отделении не рассказывается. В итоге ваш процент от 12 вырастает до 63. Операторы службы взыскания без разбору названивают всем должникам, не важно два дня у тебя просрочка или 10 лет. Несут чушь, оскорбляют, угрожают, клиента не во что не ставят, перебивают, не дают слова сказать, быстро скажут свой заученный текст, и кладут трубку. Одну единственную статью 811 гк рф выучили и думают, что они теперь умные. А то что клиент обращался в банк заранее, предупреждал о своей невозможности временно платить, в заявлении кучу других ссылок на статьи, законы, где невиновность клиента признается, к такому повороту событий они не готовы, так как видимо текста на такой случай им не предоставили. Вот и считают своим спасением перебивать клиент, нагрубить и быстренько положить трубку, дабы не засорить свой мозг лишней информацией. К примеру такие как Б-в Сергей Владимирович яркий пример безграмотности. А ж-в илья сергеевич яркий пример грубости и также тупости. Также ими нарушается закон О непредоставление твоих данных 3 лицам. Названивают моим родным и рассказывают им все о моем кредите. Все решения банк принимаются в одностороннем порядке, то есть что вы просите, ему плевать, вот мне в отделениях так и говорили мол вы не имеете права писать и просить реструктуризацию, банк сам определит когда вам ее предложить, а может и вообще не предложить. Вообщем право требовать исполнения обязательств от клиента это нормально, а на права клиента для них не существуют. С ними только через суд общаться, что я и сделаю. [b]От Администратора:[/b] Автору, "ни в одном отделении на один и тот же вопрос не дали нормальный ответ", укажите, пожалуйста, адреса отделений и даты обращений. [b]От abelyan:[/b] Я обращаюсь в отделения на савеловской и на чистых прудах. А также обращаюсь за консультацией в колл центр банка. Операторы службы взыскания также давали неоднозначные ответы. Обращалась 28.04 и 30.05 точно, так как в эти дни писались заявления. Также между этими датами переодически заходила в эти отделения, направляли меня там позвонить в колл центр, где также давали совсем другую уже информацию.
Траст
2014-05-30T13:15:00+04:00
Добрый день! Перед тем, как воспользоваться денежными средствами, предоставленными в кредит, Заемщик должен отчетливо осознавать ответственность и все возможные риски, которые могут возникнуть в последующем. Не согласны с Вашим мнением о том, что Банк не раскрывает полную информацию о стоимости кредита, так как Тарифы и Условия, с которыми Клиент должен ознакомиться до активации карты, находятся в открытом доступе (офисы Банка). Также информацию по Тарифам и Условиям Клиент может получить по телефону горячей линии Банка. Считаем, что нарушение Заемщиком своих обязательств перед Банком является веским основанием для принятия Банком соответствующих мер для устранения данного нарушения. Факт уведомления Клиентом Банка о временных финансовых трудностях не является основанием для неисполнения предусмотренных Договором обязательств. Также считаем некорректным с Вашей стороны требовать у Банка предоставить Вам реструктуризацию задолженности. Реструктуризация задолженности не является обязанностью Банка. Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что задолженность по карте будет Вами погашена в ближайшее время, что позволит избежать неприятных моментов, связанных с ее взысканием. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа