16 мая зашел в офис любимого банка Авангард, чтобы снять деньги со своей карты, отдал паспорт, карту, все прошло ок. И черт меня дернул дать операционисту карту Яндекс.Денег для снятия нала, вместо того чтобы пойти к банкомату, как обычно, операционист, у которой остался мой паспорт видимо провела оперцию без ввода пин-кода, пришел отказ, но деньги с карты сняли.
С обоих дебетовых карт деньги снимались, чтобы закрыть полностью досрочно кредит в офисе соседнего банка - ХоумКредита и ипотечного платежа в МИА, оставался последний день, время близится к 20.00, а соот-но к закрытию офисов.
Срочно набираю номер техподдержки карты Я.Д (Тинькофф по всей видимости), слушаю музыку в течении 20 минут и понимаю, что дедлайн близок.
На выручку пришел снова банк Авангард, пришлось снимать деньги с их кредитки и бежать по обоим банкам, успел дойти от офиса ХК на Краснопресненской до офиса МИА на Бауманской пешком, всю дорогу, слушая как важен мой звонок Яндексу.
Спустя час ожидания ответил специалист, который ничем помочь не может и дает [B]только информацию, которая имеется на сайте[/B] (говорящий сайт Яндекс Денег-это здорово, конечно, Сири отдыхает), а все взрослые, которые могут помочь, работают до 18.00 (и правильно, комиссию 3 процента за снятие нала берут круглосуточно, а работать для клиентов нужно по 8 часов).
Ок, вроде Авангард выручил, пускай и с комиссией за залезание в овердрафт, можно и на след.день позвонить.
Воодушевленный скорым разрешением вопроса, набираю знакомый номер, трубку берут практически мгновенно за 5 мин. И нет, даже "взрослые" специалисты помочь не могут, нужно написать в техподдержку через форму связи [B]на сайте[/B], по телефону помочь не могут.
Становится все смешнее, поскольку недавно прошла реклама Я.Д. о приеме их карт по всему миру и что путешествовать с ней-одно удовольствие, с ужасом представил, как бы я с такой картой и сервисом оказался в другой стране. Миллионный счет за роуминг + ночевка под мостом обеспечены.
Ну что, пишем в техподдержку? Конечно-да, ведь офисов у банка нет, а на телефоне говорящий сайт работает.
Пришел ответ по тикету 2014051733013402
[I]**********
Деньги вернутся на ваш счет максимум через 30 дней, и вы снова сможете их использовать.
Также у нас есть возможность вернуть деньги на Ваш счёт немного раньше (через 10-15 дней), но если банк всё же пришлет запрос на списание, то они будут снова списаны с Вашего счёта в соответствии с правилами МПС MasterCard. В этом случае нужно будет написать нам для оспаривания операции. Если Вы согласны на такой вариант, сообщите нам об этом, пожалуйста, в ответном письме.[/I]
Если кто, что понял про [I]вариант[/I], напишите в комментарии, я похоже тугодум. На 2 последующих письма никто не ответил. :D С 17 мая жду ответа.
Ну и какой можно подвести итог: Техподдержки нет вообще, Всем на все до фонаря на ваши проблемы. Нал не выводится без комиссии ни коим образом, жуткая комиссия никак не компенсируется сервисом. С деньгами уже мысленно попрощался.