Задолженность по кредитной карте после полного погашения

03.06.2014 09:41
4718
Оценка
1
Отзыв проверен
Имела неосторожность застраховаться в Росгосстрахе... и после этого меня начали одолевать сотрудники Росгосстрахбанка с предложением взять одобренную кредитную карту на 100 т.р. долго отказывалась, звонки не прекращались, и в декабре 2012г., я сдалась. Не знаю, что на меня подействовало, ожидание новогодних праздников или просто желание, чтобы от меня отстали. На тот момент я являлась активным пользователем кредитных карт других банков, причем ВСЕГДА укладывалась в льготный период, но было годовое обслуживание. Тут же мне предлагалось бесплатное обслуживание золотой карты в течении года. Пришла, оформила, уточнила про погашение, сказали, что можно гасить в банкоматах банка и банков-партнеров + в кассе. Воспользовавшись картой несколько раз поехала к банкомату погашать кредит (был выходной день), и что я вижу? Банкомат в принципе не оснащен возможностью принятия наличных. Звоню в службу поддержки с вопросом о ближайшем банкомате с функцией приема наличных, на что получаю ответ, что таких банкоматов у банка нет! Но я могу погасить через банкоматы других банков, внимание...с комиссией! Уточнив, что без комиссии я могу внести оплату только в кассе, уехала домой. Добравшись до банка в будний день, я столкнулась со следующей проблемой: из трех касс работает только одна, операционист один что-то активно выясняет, второй демонстративно вышел. Ну думаю ладно, в кассе только один человек, очереди нет, все должно пройти быстро. После 40 минут ожидания, принимаю решение о закрытии карты, т.к. нет ни времени ни желания постоянно проходить такие процедуры. Звоню в службу поддержки, уточняю сумму задолженности для погашения. Мне называют сумму, касса еще не освободилась, зато освободился операционист и обратил на меня внимание. Я озвучила свое желание закрыть карту, на что операционист еще раз написал мне на бумажке сумму к погашению. Тем временем за мной уже образовалась очередь. Через какое-то время я наконец-то очутилась в кассе, оплатила всю сумму, написала у операциониста заявление о закрытии счета и сдала карту. Ну думаю все, в этот банк больше ни ногой. К слову, делу было 6 мая 2013г. Больше банк меня не беспокоил ни звонками, ни смс. Каково же было мое удивление, когда 2 июня 2014г. мне позвонили, представились отделом взыскания банка, в грубой форме начали разговор о том, что у меня оказывается задолженность около 12 т.р. по кредитной карте. На мой вопрос как так получилось, ведь карту я закрыла, мне ответили, что операция по карте была 8 мая 2013г. Я резонно замечаю, что такого быть не могло, т.к. карта закрыта 6 мая, мне опять же грубо предложили оплатить долг, дабы моя кредитная история не портилась дальше. Со всеми моими претензиями "послали" разбираться в отделение банка. Из-за такого неприятного разговора, я, находясь на 8м месяце беременности почувствовала себя плохо, и весь оставшийся день не могла встать с постели. На следующий день я обратилась в службу поддержки банка, там мне сказали, что действительно, карта закрыта 6, а задолженность образовалась каким-то мистическим образом 8, при этом сумму назвали чуть больше 7 т.р. Опять же отправили разбираться в банк, на мое замечание о сложности посещения банка дали прямые номера. Не буду описывать с какой попытки я дозвонилась в банк, соединили меня с сотрудником, который говорит о том, что по закрытой карте не может быть задолженности, уточнив мои данные продолжает говорить о том, что задолженности нет, уточняет с какого номера звонили и т.д. я уж было успокоилась, думала очередные мошенники мне звонили... тут слышу, что сотруднику что-то говорят, и мне тут же, да, действительно задолженность есть, нужно погасить. Я начинаю разговор заново, как образовалась задолженность после закрытия карты и т.д. внятного ответа не получила :( обещали разобраться и перезвонить... жду и думаю, как так? Я свои обязательства выполнила, при закрытии карты сумму к погашению уточнила, все оплатила. Что еще я должна была сделать? Как произошло списание с закрытой карты? На каком основании мне испортили кредитную историю? Почему я сейчас должна выслушивать гадости, нервничать, ездить и доказывать что-то? И почему в конце-концов мне позвонили больше, чем через год?
РГС Банк
РГС Банк
2014-06-20T16:03:00+04:00
Добрый день, Евгения! По результатам проведенной проверки было выявлено, что на основании Вашего заявления, оформленного 06.05.2013 г., карточный счет не был закрыт, так как на счету были заблокированные средства по операциям, совершенным 30.04.2013 г. , 01.05.2013 г., 02.05.2013 г.. Списание суммы со счета произошло 08.05.2013 г. В связи с тем, что на тот момент кредитный лимит был уже отозван, средств для списания было недостаточно, и образовался технический овердрафт. Так как у Вас возникают сомнения, что данные операции совершены Вами, нами был направлен запрос в торговую точку на предоставление подтверждающих документов. По факту поступления данных сотрудники Вас проинформируют. Обращаем Ваше внимание, что на момент проведения операций и списания средств со счета Вы не сообщали в Банк о краже или потере карты, также не производили блокировку карты. Начисленные проценты будут отменены как только Вы внесете денежные средства в размере фактически потраченной суммы по операциям в указанные выше даты. Согласно ч. 10 ст. 9 161-ФЗ "О национальной платежной системе": "Приостановление или прекращение использования клиентом электронного средства платежа не прекращает обязательств клиента и оператора по переводу денежных средств, возникших до момента приостановления или прекращения указанного использования". Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. По факту поступления Вашего обращения с сотрудником, принимавшим заявление на закрытие карточного счета, проведена разъяснительная беседа. В соответствии с внутренними нормативными документами Банка к сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011