Перезвоните завтра...а лучше послезавтра...или вообще не звоните нам!

03.06.2014 09:52
2009
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый проблемный банк, с которым приходилось когда-либо иметь дело. Имела много претензий к работе сотрудников в Службе поддержки, кого они поддерживают не понятно, не на один вопрос ответить грамотно не могут, зато четко выучили, где можно произвести оплату по кредиту. Столкнулась теперь с ОГРОМНОЙ проблемой - полное досрочное погашение! Оказывается, что для того, чтобы полностью погасить свой кредит иметь достаточную денежную сумму это не самое главное! Главное в этом вопросе запастись терпением, звонить каждый день в банк и просить рассчитать сумму для полного досрочного погашения. Как оказалось это для банка "Кедр" совсем не просто, то сотрудники в Красноярске уже не работают, то сотрудники вроде работают, но обновления в программе не было! Сегодня осуществила очередной звонок в "Кедр" в надежде получить информацию о сумме и... меня попросили звонить завтра или послезавтра... а если меня что-то не устраивает, то меня просили писать обращение в банк, что мне собственно только и остается делать. Вот так несложный вопрос можно сделать почти невыполнимым! Внимание вопрос к банку: имеет ли банк право отказать клиенту в предоставлении необходимой информации для осуществления полного досрочного погашения? является ли отсутствие обновления в программе проблемой клиента или все-таки это проблема банка, которая клиента, который вовремя осуществляет платежи по кредиту, касаться не должна?