Отсутствие сведений о движении средств на счету
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте. Все стало сверх на голову после переименования. Срок оспаривания операций по карточному счету, если не ошибаюсь, составляет несколько дней. Срок обновления информации в он-лайн банке - чуть ли не 1 месяц (всегда хватало, благодаря четкой работе и неизменности правил банка).
Сегодня пополнил счет на 25 000р. через Элекснет (без комиссии), "старый" GE отчитался сполна - поступило 25 000р. (но его же уже нет, вроде?)
"Новый" же "совок" - отчитался только о 24 200 (с копейками). Звоню оператору - говорят, что это "за минусом" комиссии за обслуживание, проценты и т.д. и т.п. Да и если деньги "списываются" сразу, а не в конце месяца, то и проценты должны рассчитываться за каждый день кредита, а не "ежемесячно"; ну, это ладно, дело тёмное.
В общем, я попросил известить меня немедленно о размере списанных процентов и комиссии (за какое-то обслуживание, точно не помню), хотя кроме процентов они ничего не должны списывать. В извещении отказано, под предлогом того, что я могу получить его в офисе банка.
В сухом остатке: интернет-банка (работающего в режиме "онлайн") - нет; телефонной поддержки и возможности контроля состояния счета - нет; оператор еще и посмела нахамить; а информацию о своем счете я пока (сегодня же) получить не могу.
Итоги: банк "сдулся". Свои предыдущие отзывы аннулирую как вообще о другом банке. Предостерегаю будущих клиентов от возможных контактов с представителями банка, да и с самим банком.
[b]От Администратора:[/b] Уважаемый автор, как именно Вам нахамил оператор? Укажите, пожалуйста, дату звонка и с какого номера телефона Вами был осуществлён данный звонок?
[b]От drlipodron: [/b] 4 июня 2014.
Хамство: когда я сказал, что ее ответ меня не устраивает и мне не понятен, мне было предложено дозваниваться еще раз и м.б. я попаду на др. оператора.
Счимаю это хамством, т.к. мои отношения с банком только на деньгах и строятся. Так мог ответить кто угодно, но не финансовая организация, которая "снимает" с меня доход. Выходит, что они могут снять/зачислить сколько хотят, а я ничего об этом не узнаю; и никто - даже при личном оьращении по телефону с "коловым словом" - мне ничего не скажет, при этом смс-сообщения не будут соответствовать действительности, выписку в он-лайн банке придется ждать еше месяц, да и в ней никогда не оиображвется сумма начисленных процентов.
По моему, она должна была сообщить о проблеме своему руководителю, а он - сообщить мне необходимую информацию или предложить встречу в офисе, где бы меня ждала полная выписка по моему счету.
Также было сказано, что банк мне вообще ничего не должен, т.к. способ и форма получения информации не прописаны в договоре, а на мой вопрос, считает ли она, что банк может делать все, что не прописано в договоре, ответила согласием.
Ранее банк меня устраивал тем, что я точно знал где, как и когда могу узнать остаток средств, об успешности пополнения счета и сумме задолженности.
4 июня же я не смог узнать, каким образом мне на счет была зачислена сумма меньше, чем я отпавил, а банк в лице оператора мне в этом отказал.
Разговор был по телефону, который указан в договоре с банком.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-07-10T15:33:00+04:00
Добрый день!
Смс о движение по счетам происходит в связи с тем, что смены реквизитов еще не было, то платеж поступает на счет ДжиИ Мани Банка, затем (обычно в 00.00 по МСК) с этого счета средства поступают на Ваш дублирующий счет в Совкомбанк. Поэтому и поступает смс о переводе.
Когда Вы будете оплачивать на прямую в Совкомбанк (об этом Вас уведомят дополнительно), то сообщение будут приходить корректно.
Для того что бы прослушать звонок и выявить хамство со стороны сотрудника мне понадобится либо номер договора, либо номер телефона с которого Вы звонили.
Интернет-банк, Фактура Лайт, можно подключить, придя в любой офис Совкомбанка, Вам выдадут акт регистрации учетной записи, Вы сможете отслеживать информацию по счету.
С уважением, Екатерина Илюхина, руководитель отдела сопровождения клиентов.