Отвратительное обслуживание

05.06.2014 13:13
709
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказала по интернету кредитную iqcard 14 мая. Два раза переносили встречу с курьером-кредитным менеджером. Затем, все-таки, пришлось ехать в офис. Ок, приехала 28 мая, подписала документы, забрала карту. Сказали: ждите активации карты один-два дня. Естественно, никакой активации не произошло. В течение недели каждый день звонила по горячей линии, причем, мои заявления фиксировались. Ждите, ждите, сегодня-завтра все активируем. Несколько раз интересовалась, не закончится ли срок действия заявки. Буквально вчера задавала этот вопрос. Нет, отвечали, все нормально, не волнуйтесь. Перезваниваю сегодня. И, конечно же, мне отвечают, что срок действия заявки истек. Это просто цирк. Мне завтра в отпуск. Карту заказывала именно для этого. Потеряла три недели вместо того, чтобы сходить в другой банк. [b]От Администратора:[/b] Автору: уточните, Вы ответили на личное сообщение представителя банка? Прокомментируйте ситуацию. [b]От vispa143:[/b] Администратор, да, ответила. Новостей никаких.
Банк ИТБ
2014-06-10T15:11:00+04:00
Уважаемая vispa143! От лица БАНК ИТБ (ОАО) и компании IQcard приносим извинения за доставленные неудобства. Со стороны БАНКА ИТБ (ОАО) и компании IQcard было проведено служебное расследование и принято решение о продлении срока действия решения по Вашей заявке до 30 июня 2014 г. В связи с чем, Вы можете в любое, удобное для Вас время обратиться в компанию IQcard по телефону 8-800-200-77-15. Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, БАНК ИТБ (ОАО) и компания IQcard.