01.09.2013 имела неосторожность оформить кредит в банке Траст. Гасила все своевременно и более того с большим опережением. Кредит гасила в офисе банка. В процессе взаимодействия пришлось столкнутся с таким хамством сотрудников банка с каким я не сталкивалась даже в поликлиниках и на почте.
Такое впечатление, что сотрудниц этого Банка специально этому обучают. В конце апреля 2014 года я решила закрыть кредит полностью. Сотрудники утверждают, что задолженность по кредиту они не видят, надо звонить на номер горячей линии, что я и сделала. Сумму полной задолженности по кредиту назвал автоответчик, я ее оплатила. Через пару дней сделала контрольный звонок, тот же железный голос бодро сообщил, что задолженности нет. Спустя почти 2 месяца раздается звонок и мне сообщают о наличии задолженности в 612 руб. Естественно, я была возмущенна этим фактом, как так!? Сотрудник посоветовал обратится в офис банка, я сказала, что обязательно это сделаю в самое ближайшее время. После этого разговора, буквально через пару часов раздается снова звонок, с того же номера, по тому же вопросу. На этот раз звонила девушка. Сотрудница отдела по работе с просрочкой (Екатерина Б-на) разговаривала со мной в очень грубой форме, сообщила, что в одну из дат платежей - 02.12.2013 г. у меня была просрочка, (ее на самом деле не было, о чем свидетельствуют документы об оплате) за что банк, начислил штраф 500 руб. и сверху на них теперь накручивает %.
При оформлении кредита тарифы, где была бы указана данная сумма штрафа мне не выдавали, тем более я их не подписывала. Сотруднику я объяснила, что приду домой, подниму все документы и завтра же решу вопрос в офисе банка Траст. И что, звонить мне несколько раз в день необязательно. На что сотрудница Банка ответила, что звонки будут продолжатся до 22-00 по МСК ЕЖЕДНЕВНО! Вопрос, зачем? С учетом того, что в Иркутске разница с Москвой 5 часов, звонить мне намерены аж до 3 утра! В настоящее время мне уже позвонили раз 30! Но самое возмутительное то, что когда я гасила кредит, ни о каком штрафе мне не сообщили ни в банке, ни по номеру горячей линии. Штраф, со слов Екатерины Б-ны, начислен за декабрь 2013, а последний платеж я осуществляла в апреле 2014. За 4 месяца сотрудники Банка не уведомили меня о "псевдозадолженности"!
Сотрудница сказала, что штраф не включается в ежемесячные платежи, а гасится после гашения всей суммы кредита. В договоре об этом так же нет ни слова. Как тогда я о нем должна была узнать?! Считаю такую деятельность банка откровенным мошенничеством, а звонки по 30 раз на дню нарушением прав и свободы человека, такое поведение недостойно уважающую себя организацию, тем более Банк. Прошу снять с меня неоправданно начисленный штраф и прекратить звонки на мой телефон. Жалоба продублирована в ГУ ЦБ РФ г. Иркутска, с приложением копий документов об оплате и кредитного договора.
[b]От Администратора:[/b] Автору: "Сотрудница сказала, что штраф не включается в ежемесячные платежи, а гасится после гашения всей суммы кредита." - уточните, когда (дата) и где Вам сказали (отделение, колл-центр)?
[b]От Marina_Bayanova:[/b] Добрый день. Сообщила сотрудница колл-центра, зовут Екатерина Борисовна, фамилию к сожалению не запомнила. Звонила она мне 06.06.2014 около 15-00 по Иркутскому времени.