Когда я гасила кредит, ни о каком штрафе мне не сообщили

05.06.2014 18:33
2032
Оценка
1
Отзыв проверен
01.09.2013 имела неосторожность оформить кредит в банке Траст. Гасила все своевременно и более того с большим опережением. Кредит гасила в офисе банка. В процессе взаимодействия пришлось столкнутся с таким хамством сотрудников банка с каким я не сталкивалась даже в поликлиниках и на почте. Такое впечатление, что сотрудниц этого Банка специально этому обучают. В конце апреля 2014 года я решила закрыть кредит полностью. Сотрудники утверждают, что задолженность по кредиту они не видят, надо звонить на номер горячей линии, что я и сделала. Сумму полной задолженности по кредиту назвал автоответчик, я ее оплатила. Через пару дней сделала контрольный звонок, тот же железный голос бодро сообщил, что задолженности нет. Спустя почти 2 месяца раздается звонок и мне сообщают о наличии задолженности в 612 руб. Естественно, я была возмущенна этим фактом, как так!? Сотрудник посоветовал обратится в офис банка, я сказала, что обязательно это сделаю в самое ближайшее время. После этого разговора, буквально через пару часов раздается снова звонок, с того же номера, по тому же вопросу. На этот раз звонила девушка. Сотрудница отдела по работе с просрочкой (Екатерина Б-на) разговаривала со мной в очень грубой форме, сообщила, что в одну из дат платежей - 02.12.2013 г. у меня была просрочка, (ее на самом деле не было, о чем свидетельствуют документы об оплате) за что банк, начислил штраф 500 руб. и сверху на них теперь накручивает %. При оформлении кредита тарифы, где была бы указана данная сумма штрафа мне не выдавали, тем более я их не подписывала. Сотруднику я объяснила, что приду домой, подниму все документы и завтра же решу вопрос в офисе банка Траст. И что, звонить мне несколько раз в день необязательно. На что сотрудница Банка ответила, что звонки будут продолжатся до 22-00 по МСК ЕЖЕДНЕВНО! Вопрос, зачем? С учетом того, что в Иркутске разница с Москвой 5 часов, звонить мне намерены аж до 3 утра! В настоящее время мне уже позвонили раз 30! Но самое возмутительное то, что когда я гасила кредит, ни о каком штрафе мне не сообщили ни в банке, ни по номеру горячей линии. Штраф, со слов Екатерины Б-ны, начислен за декабрь 2013, а последний платеж я осуществляла в апреле 2014. За 4 месяца сотрудники Банка не уведомили меня о "псевдозадолженности"! Сотрудница сказала, что штраф не включается в ежемесячные платежи, а гасится после гашения всей суммы кредита. В договоре об этом так же нет ни слова. Как тогда я о нем должна была узнать?! Считаю такую деятельность банка откровенным мошенничеством, а звонки по 30 раз на дню нарушением прав и свободы человека, такое поведение недостойно уважающую себя организацию, тем более Банк. Прошу снять с меня неоправданно начисленный штраф и прекратить звонки на мой телефон. Жалоба продублирована в ГУ ЦБ РФ г. Иркутска, с приложением копий документов об оплате и кредитного договора. [b]От Администратора:[/b] Автору: "Сотрудница сказала, что штраф не включается в ежемесячные платежи, а гасится после гашения всей суммы кредита." - уточните, когда (дата) и где Вам сказали (отделение, колл-центр)? [b]От Marina_Bayanova:[/b] Добрый день. Сообщила сотрудница колл-центра, зовут Екатерина Борисовна, фамилию к сожалению не запомнила. Звонила она мне 06.06.2014 около 15-00 по Иркутскому времени.
Траст
2014-06-16T15:49:00+04:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки некорректного поведения сотрудников НБ "ТРАСТ" (ОАО) выявлено не было. При оформлении кредитного Договора Вами были подписаны все необходимые документы, что расценивается Банком как ознакомление и согласие со всеми Тарифами и Условиями. Обращаем Ваше внимание на то, что несмотря на Ваше обещание обратиться в Офис Банка, письменных Заявлений от Вас в Банк не поступало. При наличии письменного Заявления вопрос мог быть решен в кратчайшие сроки. По факту рассмотрения Вашего обращения Банком проведены мероприятия по отмене задолженности, начисленной после 05.05.2014 г. По состоянию на 11.06.2014 г. кредитный Договор от 01.09.2013 г. закрыт. Работа по взысканию задолженности не проводится с 07.06.2014 г. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014