Доп. отделение "Ворошиловский" Ростов-на-Дону. Всё очень плохо

07.06.2014 04:09
2310
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Уже три года являюсь клиентом Локо Банка. Всегда обращался в одно и то же отделения по адресу Ростов-на-Дону, пр-т Ворошиловский 81/174. К сожалению, должен констатировать тот факт, что за эти три года работа данного отделения скатилась с уровня "очень хорошо", до уровня "раздражающе плохо". Опишу вам сегодняшний, и наверное, свой последний визит. Пришёл для того, чтобы обменять доллары на рубли. Во-первых во всём отделении стоит такой запах, будто последние несколько дней там проходил бурный корпоратив, в конце которого кому-то стало плохо. Я не преувеличиваю, это действительно ужасно. Во-вторых: Где вы набираете таких кадров, с одним из которых мне сегодня посчастливилось встретиться? Я уже стоял в кассе, паспорт и банкноты положил в лоток. Вдруг в кассу забегает ваш специалист (ваши сотрудники не в курсе, что это запрещено?), юноша блондин маленького роста, ОТШВЫРИВАЕТ в сторону мой паспорт и деньги, просовывает в лоток какую-то бумагу, и ни слова не говоря уходит. Если бы в лотке лежала сумма покрупнее, я бы сначала отреагировал, а потом уже выяснял, кто это забежал и зачем. Очень... очень хотелось сломать ему руку, но сидеть не хочется. Поэтому для нас всех будет лучше, если мы больше не будем встречаться.
Локо-Банк
Локо-Банк
2014-06-25T11:41:00+04:00
Уважаемый Vlad_777! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка, так как для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По ситуации изложенной в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого: 1. По результатам просмотра камер видеофиксации факт небрежного отношения сотрудника Банка к Вашим документам не подтверждается. 2. Наличие посторонних запахов в отделение не подтверждается. Офис оснащен кондиционером, который работает на протяжении всего рабочего дня и поддерживает комфортную температуру. Также сотрудники офиса по утрам организуют проветривание помещения. В свою очередь, до руководителя и сотрудников дополнительного офиса «Ворошиловский» донесена информация о факте возникновения претензионной ситуации для исключения возможности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,47
средняя оценка
27%
решено проблем
430
отзыва
428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Локо-банк, приятное обслуживание.

Оценка 5

Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета... Читать полностью

28.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Нравится обслуживание

Оценка 5

Очень нравится получать консультации через чат банка в мобильном приложении. Написала сегодня по вопросу оформления доверенности, ответил оператор Руслан. "Если интересует... Читать полностью

02.11.2024