Никому нет до меня дела

08.06.2014 19:56
1020
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В среду 4 июня мне пришло SMS-уведомление о том, что моя карта заблокирована. Трижды я звонил в этот день в банк: первый раз оператор не смогла соединить с нужным сотрудником, попросила перезвонить позже. Позже повторно перезвонил, снова объяснил всю ситуацию, после длительного ожидания мне сказали, что моя карта заблокирована в связи с подозрением на попытку проведения мошеннической операции и я могу обратиться в любое отделение банка для перевыпуска карты. На мой вопрос платный он или нет, мне не смогли ответить на этот вопрос. Звонок прервался (не помню по чьей инициативе). Звоню ещё позже в третий раз и вот, наконец, оператор call-центра после длительного ожидания сказала, что сама перезвонит мне. Позже перезвонила мне и сказала, что карта заблокирована, т.к. на неё поступали большие суммы и необходимо на почту одного из сотрудника банка отправить документы, на основании которых я пополнял карточный счёт. В этот же день отправил сканы чеков, выданные терминалом. Ждал ответа весь день - никто не ответил. Повторно написал письмо на тот же email, пришел ответ от Равиля Габ-на (Ведущий специалист Отдел контроля операций УПК ДРБ), который написал мне "С Вами должны связаться сотрудники Московского филиала". Ни 05, ни 06 июня никто со мной не связался. 06 июня после обеда я повторно написал письмо этому ведущему специалисту, но ответа не последовало. Сегодня уже 08 июня и я до сих пор не знаю, что мне делать. Очень жаль, что приходится писать такой негативный отзыв и ставить оценку "1". Возможно, банк заслуживает и более высокой оценки, если бы не бездействия ведущего специалиста, который не отвечает мне, хотя уверен, что, если банк стремится к повышению качества услуг, нужно не отмахиваться от клиента, а связаться с коллегой другого отдела банка, который занимается моим вопросом для решения проблемы. Пока что чувствую себя забытым клиентом, до которого никому нет дела.
Татфондбанк
2014-06-10T14:14:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был совершен звонок сотрудника ответственного подразделения Банка, в ходе которого были предоставлены необходимые разъяснения. Ваши замечания доведены до сведения ответственных служб Банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»