О работе филиала

09.06.2014 20:14
834
Оценка
3
Отзыв проверен
В связи с тем, что между "Мой Банк. Ипотека" и "Банк Российский Кредит" был заключен договор передачи имущества и обязательств, в соответствии с которым "Банк Российский Кредит" принял на полное банковское обслуживание всех клиентов-физических лиц по договорам банковского вклада и банковского счета на тех же условиях, включая процентные ставки по вкладам и сроки их размещения, мой вклад автоматически перешел в "Банк Российский кредит" и этого момента постоянно начались проблемы. Я обращаюсь всегда в отделении в городе Уфа, по ул. Герцина 1, раньше никогда не было проблем с получение наличных со своего счета, но, после передачи в Банк Российский кредит" получить деньги в частности в этом филиале всегда проблема, постоянно не работает программа, всегда связываются с Москвой, приходится ждать и терять свое время. Пример, сегодня, 09 июня 2014г., я обратилась в банк в 11 утра местного времени, но у них не работала программа, как они объяснили, что Москва ещё не проснулась, дозвониться они не могут. Попросили подойти попозже. Я ожидала 30 минут и ушла. Второй раз я пришла в час дня и программа опять не работала, после разговора с директором филиала, которая посоветовала написать на сайт, через минут 20 программа заработала и я смогла получить деньги. Меня интересует, почему я не могу получать свои сбережения в то время когда я хочу, а должна зависеть от Москвы, почему я должна за своими деньгами в банк приезжать несколько раз, тратить свое время, средства и нервы. Если не работает Банк пусть пишут на дверях. Прошу принять меры, это не единичный случай, просто в этот раз уже накипело. Отзыв именно по этому филиалу.
Российский Кредит
2014-06-11T16:19:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на ситуацию, произошедшую 09.06.2014 в офисе Банка, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Герцена, д. 1Д. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в работе любого программного обеспечения бывают технические сбои. В связи с недавним переводом бывших офисов ОАО «Мой банк. Ипотека» на программное обеспечение ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ», подобные затруднения также могут наблюдаться. К сожалению, в дату Вашего обращения в Кредитно-кассовый офис №3 в г. Уфе, а именно 09.06.2014, в первой половине дня был зафиксирован технический сбой, который в оперативном режиме был устранен ответственным подразделением Банка. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с задержкой в проведении интересующей Вас операции. Рады, что в указанную дату Вам удалось совершить требуемую операцию. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Если у Вас возникнут вопросы по продуктам нашего Банка или предложения по улучшению уровня сервиса, Вы всегда можете обратиться к нам по бесплатной горячей линии 8-800-500-00-88 (на территории РФ), или направить Ваше письмо на электронный адрес: client@msk.roscredit.ru. С уважением, ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»

Отзывы о вкладах банка «Российский Кредит»

Спасибо!

Оценка 5

Господа, довелось намедни, 20 и 21 июля, обслуживаться в отделении вышеуказанного банка в Вязьме Смоленской области. Предметом обращения были: вклад, дебетовая карта, услуги... Читать полностью

22.07.2015

Отличный банк

Оценка 5

Обслуживаюсь как юридическое лицо в банке Российский Кредит в городе Ивантеевка. Хочу сказать, очень рада, что в нашем городе открылся дополнительный офис этого банка. Тарифы... Читать полностью

17.06.2015

Вот таким должно быть обслуживание в банке!

Оценка 5

С начала апреля активно искал банк с высокой процентной ставкой, для размещения вклада в оном. Штудировал отзывы и рейтинги с сайта Банки.ру. В итоге выбор пал на Банк Российский... Читать полностью

23.04.2015

Работа с клиентами

Оценка 5

Открывал вклад в банке несколько лет назад. На тот момент действовала привлекательная процентная ставка, вдобавок, при открытии вклада, выдавался ценный подарок. Отделение, правда... Читать полностью

01.04.2015

Кадры решают всё

Оценка 5

Банки принято ругать и клиенты пишут, в основном о проблемах! Но бывают и приятные исключения! Сразу оговорюсь : я не родственник сотрудников банка, но есть опыт и с чем... Читать полностью

26.02.2015

Отличное обслуживание и приятные операторы

Оценка 5

Я пользуюсь БРК с 2013 года: открывал депозит в отделение Марьина роща. Операторы вежливые, работают без задержек, подарили подарок (пароварку) -пустячок, но приятно, пригодилась... Читать полностью

08.02.2015

А вот мы довольны всем!

Оценка 5

Доброго времени суток всем в этот прекрасный первый зимний день! Почитав отзывы с негативом решил не полениться и зарегистрироваться дабы поделиться своим мнением касательно Банка... Читать полностью

01.12.2014