Ужасное отношение к клиентам

14.06.2014 13:18
2013
Оценка
1
Отзыв проверен
В магазине М Видео пытались взять кредит на бытовую технику, девушка переоформляла кредит три раза. Нам толком не объяснили информацию, нам отказали в оформлении рассрочки, так как сотруднику более выгодно оформить со страховкой - это против закона (Не допускается навязывание потребителю какой-либо дополнительной услуги любого рода и свойства за плату, ставить в зависимость получение услуги от заказа дополнительной услуги и ее оплаты, возлагать на потребителя какие-либо обязанности, не предусмотренные законом - статья 16 о защите прав потребителей). Со страховкой сотрудник с большим удовольствием оформила нам кредит - который, соответственно, нам одобрили, в договоре оказалось, что мы еще и кредитную карту захотели себе приобрести о чем нас должны были уведомить заранее, при нашем отказе от кредитной карты сотрудник Т-ва Екатерина отказала нам в кредите. Сама являюсь сотрудником банка, занимаю должность ведущего экономиста, даже у нас не допускается такое ужасное отношение к клиентам. Позвонив по бесплатному номеру, я не смогла соединиться с оператором. Самый ужасный банк, который я встречала. Сотрудники не обучены и пытаются врать, извиваться и вести себя некомпетентно к клиентам. Не советую обращаться в этот банк. Сотрудница даже не знает где находится офис! Вводит в большие сомнения. На всю эту ерунду мы потратили час 30! А самая запоминающаяся фраза сотрудника "если вы хотите без переплаты - не в кредит и без страховки, то я вам могу сказать, что Вам сразу будет отказано". Ужасное отношение! [b] Администратор: [/b] Автору: "Сотрудница даже не знает где находится офис!" - поясните. [b] Luba0708: [/b] Сотрудница долго искала бумагу с адресом офиса. сразу она не смогла ответить о его место нахождении!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-06-14T16:01:00+04:00
Уважаемая Любовь! Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь. Сожалеем, что взаимодействие с Банком не оставило у Вас положительного впечатления. Мы надеемся, что дальнейшее сотрудничество оправдает Ваши ожидания. Подключение услуги страхования жизни не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Вместе с тем, хотим отметить, что решение Банка о выдаче кредита, а также Тарифы Банка по целевому потребительскому кредитованию, не зависят от подключения или не подключения услуги страхования. Заверяем Вас, что на основании Вашего обращения Банком будут проведены мероприятия, направленные на исключение подобных ситуаций в будущем. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022