Плохое отношение к корпоративным клиентам

16.06.2014 12:44
3622
Оценка
3
Отзыв проверен
Я работаю в одной из организаций, у которой открыт счет в ВБРР (Самарский филиал). Опишу 2 ситуации. 9 июня 2014г. в банк через систему "Банк-Клиент" было отправлено п/п для перечисления компенсации уволенному сотруднику (соответственно, на карту ВБРР). На следующий день платеж по выписке прошел, все ок, однако, уволенный сотрудник компенсацию не получил даже 10 июня! В результате, 11 июня к нам в организацию позвонил сотрудник банка и сообщил, что не получил файла для перечисления (где указан р/с уволенного сотрудника). Я сказала сотруднику №письма, в котором файл был отправлен в банк (сразу вместе с п/п), на что получила ответ: "Пришлите заново, так как то письмо долго искать". Вот так вот наш уволенный сотрудник получил компенсацию только через 2 дня. В другой раз в банк перечислялась зарплата сотрудников (большинство на ВБРР, частично на карты Сбербанка). Был короткий день, банк принимал платежи до 15.00. П/п еле-еле успели отправить в банк до 15.00 и с облегчением выдохнули, что сотрудники все же получат з/п перед праздниками. В этот же день все п/п были исполнены, деньги списаны с р/с, но (!) сотрудники, у кого были карты ВБРР деньги так и не увидели до первого рабочего дня после праздников, притом, сотрудники, у которых была карта Сбербанка получили з/п всрок сразу в день перечисления! Как так? Во всех нормальных банках не составляет проблемы раскидать деньги внутри банка! И кстати, отмечу хамское отношение операциониста Екатерины, которой мы звонили, чтобы узнать причину неисполнения наших платежей. Периодически приходится общаться с этой девушкой и каждый раз мы сталкиваемся с ее вечно плохим настроением и хамским отношением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-09T17:51:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
ВБРР
ВБРР
2014-06-20T14:24:00+04:00
Уважаемый kira617! Благодарим Вас за отзыв о работе Самарского филиала. В банке проведено служебное расследование по описанной Вами ситуации. Данный факт имел место. Ситуация возникла в день массового зачисления заработной платы и совпала с периодом отпусков сотрудников. Самарский филиал провел работу с сотрудниками, надеемся, что по итогам переговоров с представителями Вашего предприятия также было достигнуто понимание. Самарский филиал ВБРР приносит Вам свои извинения. Надеемся, что данный случай будет исключением, и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

67 место
3,17
средняя оценка
33%
решено проблем
67
отзыва
57
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты