В очереди 1,5 часа и неадекватные сотрудники службы взысканий
17.06.2014 00:17
2406
Оценка
Отзыв проверен
Хотелось бы поделиться впечатлениями от ужасного отношения к своим клиентам и полным отсутсвием всяких моральных принципов у сотрудников отдела взыскания.
И так, всё по порядку.
В силу сложившихся жизненных обстоятельств, я не могу в данный момент осуществлять платежи по кредиту. Но в отличии от недобросовестных заемщиков, я не скрываюсь от банка, всегда на связи и по возможности делаю минимальные взносы по своему кредиту.
После долгих и мучительных разговоров с разными (человек 50 за месяц позвонили) сотрудниками отдела взыскания, мне предложили реструктуризацию долга, на что я согласился и за это банку благодарен, НО!
Записавшись (!) на определенный день (16.06.2014г.) в определенный офис (офис на ул.Спартаковской д.5) для оформления документов, я прибыл в указанный офис и обнаружил там "живую" очередь. Это хуже, чем в поликлинике, только корвалолом не воняло. В этой очереди было человек 15. Работало всего два операциониста, причем одна из них ушла на обед, к ней претензий нет, ко второй же прибыл курьер из ЛаМода (кажется магазин шмотошный), и она как ни в чем не бывало, пошла все "это дело" мерить, как будто это в порядке вещей, пойти мерить вещи, когда у тебя в очереди люди стоят...
Наконец-то девушка операционист вернулась за свое рабочее место и через (!) 1,5 часа (!) ожидания подошла моя очередь. Но выяснилось, что "где-то там, кто-то там, чего-то там" не успел поменять в программе и я должен буду придти в отделение еще раз, занавес...
А вот теперь вторая часть "марлезонского балета":
часа через полтора, мне звонит сотрудник службы взыскания по имени Михаил (не уверен в реальности его имени, но представился он так) с мобильного номера +79057793982 и предлагает мне оформить реструктуризацию долга и записаться в отделение на прием!
Естественно, я высказываю Михаилу свое недовольство сложившейся вышеописанной ситуацией, на что получаю в очень-очень резкой форме ответ о том, что реструктуризации мне не видать, и далее идут непечатные объяснения "кто я по жизни" и "что он будет делать с моей семьей", если я не погашу долг в полном объеме. Таких людей, как этот Михаил жалко. Кстати, у меня на смартфоне есть программа записывающая все разговоры, копию разговора я уже сделал, в полицию заявление написал! Всем рекомендую использовать такие программы при общении с банками, коллекторами и прочей нечестью...
Эх, знал бы Брюс кого он рекларимует, отказался бы подписывать контракт.
Траст
2014-07-03T18:09:00+04:00
Добрый день! Банком было принято решение предоставить Вам реструктуризацию задолженности для снижения финансовой нагрузки на Вас, а также отменить начисленные по Договору штрафные санкции. Реструктуризация проводится на сумму задолженности по Договору, которая включает просроченную задолженность, основной долг, проценты и штрафы. В связи с тем, что на момент Вашего обращения в офис штрафы не были отменены, в проведении реструктуризации в этот день было отказано в Ваших же интересах. Реструктуризация задолженности проведена 19.06.2014 г. после отмены штрафных санкций. Надеемся, что оплата задолженности по новому Договору будет Вами осуществляться своевременно, что позволит избежать для Вас и Банка неприятных моментов.
Действительно, сотрудник офиса отлучился в служебное помещение на 2 минуты. С сотрудником проведена разъяснительная беседа по данному факту.
Информацию о некорректном ведении сотрудником по взысканию задолженности с Вами переговоров подтвердить не представляется возможным.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
О банке
Народный рейтинг
Реструктуризация
openid.mail.ru/mail/perez3008
19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа.
22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных...
4
Траст