Нечестный эквайринг

18.06.2014 11:29
3670
3
Оценка
1
Отзыв проверен
13 июня зашли с друзьями в пиццерию, эквайринговое обслуживание которой осуществляет Фора-Банк. Увидел логотипы Visa и Mastercard на дверях, на кассе уточняю, принимаются ли карты, получаю утвердительный ответ. :D Девушка-кассир берёт карту, вставляет, как положено чипом в pos-терминал... и на свет появляется чек об отклонении операции (все данные для банка указал в специально отведённом разделе ниже). Девушка-кассир улыбчиво интересуется, является ли моя карта кредитной или иной, получает ответ, что карта именно кредитная, и также улыбчиво сообщает мне, что кредитные карты у них не принимаются. А не кажется ли вам, господа банкиры, что МПС не одобрили бы такую вашу избирательную настройку pos-терминалов? P.S. Дабы не было комментариев о проблемах в карте, то сразу же позвонил в банк-эмитент, сообщив о данной ситуации, где всё проверили и сказали, что с картой всё в порядке.
Фора-Банк
Фора-Банк
2014-06-18T18:40:00+04:00
Уважаемый Medved55555! Информируем Вас о том, что со стороны АКБ «ФОРА-БАНК» (ЗАО) при настройках пос-терминалов никогда не производится деление на дебетовые карты и кредитные. Предлагаем Вам связаться непосредственно с Процессинговым центром Банка по телефону «Горячей линии»: 8-800-100-9889 или по электронной почте processing@forabank.ru, мы сможем, идентифицировав Вас, определить, в чём была причина отказа при обслуживанию Вашей карты. Администрация АКБ "ФОРА-БАНК" (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты