Являюсь клиентом банка уже более 5 лет. Очень была довольна обслуживанием, условиями по вкладам, никогда не было проблем дозвониться до оператора. Я рекомендовала банк своим знакомым. Перевела в этот банк и родителей.
Но с этого года банк будто подменили. Первая неприятная неожиданность ждала меня при очередном приезде в офис банка, чтобы снять часть собственных средств с карты. На карту перечисляют зарплату, и, несмотря на то, что ей практически везде можно расплатиться, наличные все же нужны для оплаты аренды, покупки проездного на метро и т.п. Банк ввел комиссию в размере 20 рублей за обналичивание собственных средств с карты через кассу банка. Банк и так присутствует не во всех районах. Банкоматов, где можно снять наличные без комиссии, кажется, штуки три. Чтобы получить собственные средства без комиссии нужно специально ехать в офис банка, так и тут теперь платить нужно. Интересная политика: банк крутит средства клиента, находящиеся на карте, не только не давая никакого процента за это, так еще и требует оплату от клиента. Неужели годовое обслуживание карты (а теперь оно составляет аж 700 рублей) не покрывает расходов по обналичиванию средств (даже не кредитных, а собственных)?
Вторая неприятность случилась, когда я попыталась пополнить вклад, открытый на имя мамы через сиаб-онлайн. Вклады держим в банке не первый год и раньше они без проблем пополнялись внутрибанковским переводом (достаточно было просто указать номер нужного счета). А теперь нет. На горячей линии мне посоветовали попробовать пополнить вклад через межбанковский перевод, при этом, оператор не смогла точно сказать, должна ли я буду платить за это комиссию. В офисе банка мне также не смогли ответить на этот вопрос (обещали узнать и перезвонить, жду звонка уже второй месяц). Очень порадовала девушка, позвонившая мне с опросом. Девушка была вежлива, спросила, удобно ли мне разговаривать. На мой ответ, что в данный момент не совсем удобно и вопрос, звонит ли она по какому-то срочному делу, девушка сказала, что это опрос, займет не более минуты, и, не дав мне шанса отказаться, стала задавать вопросы опросника. Спасибо, не обманула, опрос действительно был коротким.
На данный момент все вклады мы в банке закрыли, нашли другой банк с более выгодными условиями. Через пару месяцев у меня заканчивается срок действия карты. В начале весны я еще думала, что буду перевыпускать карту, несмотря на существенную плату за обслуживание, но сейчас передумала. Другой банк предложил более выгодные условия на точно такую же карту.