Просто «умыкнули» деньги, обнулив счет

23.06.2014 15:01
2573
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2005 года, сначала будучи «счастливым» обладателем зарплатной карты Maestro c декоративным (почему-то изначально неработающим) чипом на фасаде, а потом как просто клиент, оформив дополнительные 2 дебетовые карты (Visa classic и MC Standard) на одном, отдельном, от зарплатной карты, счете. Еще в 2007 году была кредитная карта (по акции), рассчитался и закрыл счет в 2008г., просто не интересно это мне. Также очень долго пользовался интерет-картой (виртуальной), но с приходом 3D-secure и появлением других аналогичных сервисов карта не находила особого применения и счет был мною закрыт. Зарплатная карта закончилась (сменил сферу деятельности), а клиентом банка я остался, привык как-то, хотя маленькие странности были, но несущественные, точнее их удавалось обходить самостоятельно. На зарплатном счете остались символические 500 руб. Счет оставался действующим, но уже без привязки какой-либо карты. При очередном переоформлении дебетовых банковских карт в октябре 2013 года произошел примерно следующий диалог с девушкой-операционистом (кратко по памяти): - у Вас есть еще один счет? - да, была зарплатная карта, срок действия закончился, а счет остался. - счет закрыть или оставить? - а можно оставить? - да Вы можете им пользоваться. В конце концов это удобно иметь счет в который как в «тихую гавань» можно оперативно вывести деньги простым переводом между своими счетами через интернет-банк в случае, например, компрометации данных одной из банковских карт, ну или просто при желании подстраховаться. Вывод- пусть будет. И счет с 500 рублями «на борту» был оставлен. Не открывать же новый, в самом деле. И вот настал июнь 2014 при просмотре последних операций по картам обнаружил, что «тихая гавань» абсолютно пуста, вместо 500 руб. - ноль! Казалось бы, что может произойти с деньгами на счете в серьезном банке к которому не привязана ни одна банковская карта? Нет мошенники их конечно, их не тронут, не дотянутся. Банк решил, раз движения по счету нет, следовательно деньги вам не нужны вовсе и их просто списал себе, нет не наш второй вполне себе активный счет, а именно себе «на карман», назвав все это незатейливо: - комиссия за обслуживание неактивных счетов физических лиц; - возврат излишне выплаченных процентов в связи с досрочном расторжением договора. Особенно понравился второй пункт про проценты, которые банк регулярно просто «забывал» начислять по зарплатной карте, забывал наглухо, навсегда, т. е. это как бы возврат того чего не было, но это уже другая, совсем давняя, история. По телефону, даже не уточнив деталей (Ф.И.О и пр.) — юридически имеем право, читайте где-то там на сайте, пишите претензии, и вообще у меня тут люди ждут, занавес! Вывод — таких клиентов много! А еще больше просто «не в курсе». Излучая оптимизм, нашел только один плюс в этой истории — всего за 500 рублей убедиться в нечистоплотности банка, это ведь совсем недорого! Можно сказать даром! Одним словом просто сказочно повезло! С равной вероятностью там могла «пылится» сумма и крупнее. Итог: надо извещать всех, кому в свое время имел неосторожность порекомендовать этот банк и буду закрывать счета, чего и всем желаю. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-07T11:20:00+04:00
Оценка зачтена по комментариям полученным от автора.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 427
отзыва
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023