Медленная работа банка

27.06.2014 17:29
2528
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Повелся на сроки рассмотрения и условия кредитования, никак не ожидал такого отношения к потенциальным клиентам. Знакомые отзывались нейтрально, кто-то с ипотекой, кто-то с автокредитом, о явных преимуществах, как и о недостатках никто не говорил. Заполнил заявку в онлайне, пригласили подать документы в отделение. Я приехал в отделение 07.06.14, подавать документы, и тут начались разночтения - сотрудник банка сообщила, что срок рассмотрения заявки не 1 день, как указано на сайте, а 3 дня. Ну хорошо, с этим можно мириться, но т.к. это была суббота, я предположил, что и на следующей неделе, я, возможно, не получу ответа, но на всякий случай (начитавшись, что банк сам не любит звонить, а только галочки ставит, что они якобы звонили), решил сам позвонить перед выходными, ну и конечно, 11.06.14 меня сначала попросили оставить контактные данные, для того чтобы менеджер связалась со мной самостоятельно, спустя довольно продолжительное время звонка не последовало, я сам решил позвонить в банк (время 17-45) после 10 минут ожидания "соединения" с менеджером отделения, в котором я подавал документы, мне ответили, что все уже покинули свои рабочие места, с чем оставалось только смириться. Ну ладно, не беда - позвонил 16 числа, думал что хоть на этот раз ответят что-либо вразумительное - но нет, 2 звонка, полчаса ожидания, результат - "на рассмотрении". Позвонил 19 числа - не получилось соединить с отделением, оставил контактные данные, никто не перезвонил. 20 числа мне впервые позвонили из банка - позвонила девушка, имя которой, к сожалению, не запомнил, да и не важно, уточнила личные данные, задала некоторые вопросы и попрощалась; и по-моему в этот же день позвонили моей сестре, задавали вопросы, наверное, на которые с ходу бы никто из моих родственников не ответил, да и ладно. 24 числа я позвонил в банк 2 раза, первый раз - "не можем соединить с менеджером, оставьте...", второй раз - с отделением соединили, но не с менеджером, а с кем-то из рядовых сотрудников, предварительно выслушав меня, парень ответил, что моя заявка находится на последней стадии, стадии "одобрения", да-да, есть такая стадия, наверное. Ну и последние 3 раза я позвонил сегодня 27.06.14, - на первый звонок ответил только кол-центр, который безуспешно пытался соединить меня с отделением на протяжении 10 минут (есть запись разговора, там 10 минут музыки и гудков), второй звонок - "оставьте данные...", оставил. Третий звонок, финал - "отказ". Наконец-то! Даже не обидно узнать, что спустя 20 дней тебе не одобрили кредит. "Срочно нужны деньги" это не про меня, сумма небольшая, обиду и горечь я не испытал, узнав, что банк не одобрил кредит. Обращусь в однодневку или банки на коленке, там хотя-бы по срокам не подведут. Резюмируя, можно лишь пожелать терпения тем, кто уже обратился в Абсолют Банк, и предостеречь тех, кто собирается обратиться - не ведитесь на сроки рассмотрения, и навязываемые предложения банка. Не очень профессионально, не очень быстро, не очень качественно. Вообще, видимо у Абсолют Банка дела идут не очень.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2014-07-08T12:26:00+04:00
Уважаемый wyvannm! Уважаемый wyvannm! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Банк приносит Вам свои извинения вызванные сроками рассмотрения Вашей заявки. Со своей стороны нами уже предприняты необходимые меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Банк выражает Вам свое искреннее уважение и надеется, что в дальнейшем Вы будете в числе Клиентов нашего Банка. С уважением Герасимов Максим АКБ «Абсолют Банк» (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,69
средняя оценка
16%
решено проблем
1 634
отзывов
1 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты