Взываю к справедливости

29.06.2014 11:37
831
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация такая. Нужны были срочно деньги, зашёл в связной. Адрес г. Челябинск ул. Дарвина 18 объяснил, что нужны срочно деньги ИМЕННО СРОЧНО. Узнал про кредит на 55 дней с большим процентом, заполнил бумаги, оформитель сказал, что одобрили 30 000 (как и просил) и я заплатил за карточку 600 рублей (почти ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ), шустренько подписал бумаги взял карточку и позвонил по указанному в смс номеру и получил пин-код, карточку сунул в банкомат, а денег нет на ней, звоню оператору говорю так и так, а она в ответ мне - положи денег на карточку и купи, что нибудь и все будет окей, говоря про то, что банк работает в одностороннем порядке. Я бегу к знакомому беру у него в долг 100 рублей (тоже почти последние) объясняя, что щяс типа закину денег на карту и отдам, объясняя про односторонний режим, ложу на карту эти 100 р. иду покупаю сигарет, будь они не ладны по этой карточке. Сижу жду и думаю когда же мне деньги придут, а их нет и нет, потом открываю договор, а там написано, что одобрено 0 рублей я к оформителю подхожу и спрашиваю, как это так, что он говорил что одобрили 30 000, а в договоре 0 рублей. ОН мне говорит, что такое бывает, но редко что это банк поменял решение! Звоню оператору спрашиваю, как это поменяли решение, а оператор сказал что и не одобряли. КАК ЭТО ТАК!? И тут как бы получается, что хотел СрОчНо ВЗЯТЬ у банка денег, а получилось что ОТДАЛ ПоСлЕдНиЕ деньги на оформление карты, которая мне в принципе ненужна + еще со знакомым теперь не лады не верит он мне больше, да потом мне и платить за использование карты, которой и не собираюсь пользоваться после этой конетели. :evil: ДЕНЬГИ ВЕРНИТЕ или ОДОБРЯЙТЕ 30 000 лимит или фиг знает, раздую эту фигню до небес. Разберитесь.
Связной Банк
2014-07-23T08:15:00+04:00
Ответ для Ivion35 Подписав заявление на получение карты, клиент подтверждает свое согласие с Тарифами и Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном банке. В соответствии с п. 5.4. Общих условий, «Клиент соглашается, что размер предоставляемого ему Лимита кредитования устанавливается по решению Банка и может быть уменьшен, увеличен или аннулирован по усмотрению Банка, в том числе при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленный Клиенту Кредит не будет возвращен в установленный Договором СКС срок, с уведомлением Клиента путем направления Клиенту СМС-сообщения. Увеличение Лимита кредитования по Картам, по которым при заключении Договора СКС был установлен положительный Лимит кредитования, осуществляется по усмотрению Банка с уведомлением Клиента путем направления ему СМС-сообщения. Согласием Клиента с новым размером Лимита кредитования будет считаться совершение Клиентом Операций за счет суммы средств, на которую произошло увеличение Лимита кредитования». Действительно, банком предварительно была одобрена сумма кредитного лимита по Вашей карте в размере 30 000 руб. Однако итоговая сумма кредитной линии на карте указывается в самом заявлении на получение карты. К сожалению, сотрудник центра мобильной связи «Связной» некорректно Вас проконсультировал. Вы подписали заявление, поверив словам сотрудника банка. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудником будет проведено дополнительное обучение. 20.06.2014 г. Вы обратились в центр поддержки клиентов банка, где сотрудник проконсультировал Вас, что кредитный лимит по карте равен нулю, но при активном пользовании ею банком раз в три месяца может быть рассмотрена возможность предоставления кредитного лимита на карту. Информация о том, что достаточно совершить хотя бы одну операцию, чтобы на карту была начислена определенная сумма кредита, в диалоге не прозвучала. Вопрос о возврате комиссии за годовое обслуживание карты был урегулирован - она была возвращена 10.07.2014 г. на Ваш счет. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 календарных дней с момента получения банком заявления. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013