СМС-информирование

30.06.2014 19:51
851
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем добрый день! Хочу оставить свой отзыв об обслуживании в данном банке. Являюсь ипотечным заемщиком в ИТБ, уже больше двух лет. За это время моя закладная была уже продана-перепродана много раз, но этот отзыв не об отсутствии полученных уведомлений о данных операциях - не смертельно. Начиная с прошлого месяца, банк ввел обязательное смс-информирование "Уважаемый клиент! Во избежание просроченной задолженности просим обеспечить наличие суммы ежемесячного платежа по кредитному договору ... заблаговременно не позднее (последнего дня месяца)". И все бы хорошо, но меня, как человека исполнительного и обязательного данные смс напрягают, т.к. ежемесячный платеж за меня совершает бухгалтерия на работе, автоматически, в середине месяца (в этом месяце - 11.06.2014), и, насколько я знаю, банк сразу же списывает эти деньги в счет оплаты ежемесячного платежа по кредиту, не дожидаясь наступления последнего дня месяца. Соответственно, получив 27.06.2014 данное оповещение, я засомневалась, вдруг что-то в бухгалтерии напутали и не перечислили, а у меня до конца месяца остается лишь три дня. Звоню в банк. Вежливая девушка колл-центра сообщает, что данные смс-уведомления приходят всем и волноваться не нужно (во всех остальных банках приходит уведомление о недостаточности средств, и, при условии, что подходит уже срок платежа). Ок, прошу соединить со специалистом, который может проверить наличие денежных средств на моем текущем счете в достаточном размере. Специалисты такого отдела все очень заняты и меня просят перезвонить попозже. Не вопрос. Перезваниваю, объясняю в колл-центре все то же самое, прошу отключить меня от подобной навязанной смс-рассылки, выясняется, что это невозможно, со специалистом не соединяют, оставляю заявку, чтобы перезвонили. Спустя час приходит смс аналогичного характера от АИЖК. Я, конечно снова дико обрадовалась, что и они мне напоминают про платеж, который был сделан еще 11.06.2014. До конца дня мне никто так и не позвонил. В выходные я благополучно забыла про все это, но сегодня, 30.06.2014 банк снова прислал мне смс о платеже, чем напомнил о незакрытом вопросе. Звоню в банк, специалисты отдела, который может ответить по остаткам на счете конечно же заняты. На вопрос "почему никто не перезванивает" ответа не получаю, оставляю еще одну заявку на "перезвони мне". Снова тихо. В конце рабочего дня звоню снова, результат прежний, предлагают перезвонить завтра, в рабочее время. А ничего, что я Вам уже три или четыре раза звонила в рабочее время и так и не смогла выяснить один простой вопрос: достаточно ли денег на счете для автоматического списания ежемесячного платежа? Для чего Вы ввели данное смс-информирование? Чтобы загрузить свой колл-центр подобными звонками? Я прекрасно жила до этого два с лишним года, своевременно выплачивая свой кредит и без лишних "пинков" со стороны банка. Сделайте это информирование ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫМ! Пусть его получают только те заемщики, у кого под конец месяца ежемесячный платеж еще не внесен! Зачем оно приходит ВСЕМ заемщикам? Вы БАНК! А это в первую очередь не рационально! Смс-рассылки: а) стоят денег б) загружают ваш колл-центр в) тратят деньги на звонки и перезвонки г) тратят время и нервируют добросовестных заемщиков! Есть еще претензии, с которыми столкнулась при обслуживании, но они на сегодняшний день уже не актуальны. Уважаемый ОАО Банк ИТБ, верните мне спокойную размеренную жизнь - я Вам вовремя ежемесячный платеж, а Вы про меня даже не вспоминаете. :) [b]Администратор: [/b] Отзыв принят на дополнительную проверку. Автору: "..со специалистом не соединяют, оставляю заявку, чтобы перезвонили.." - скажите, в итоге, Вам перезвонили? Ждем ответ банка. [b]alena_tk: [/b] Администратор, нет, мне НИ РАЗУ никто не перезвонил.
Банк ИТБ
2014-07-15T11:29:00+04:00
Уважаемая alena_tk! КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ИНВЕСТРАСТБАНК (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) (далее - Банк) в отношении Вашего обращения сообщает следующее. Между Вами и Банком был заключен кредитный договор на предоставление ипотечного кредита. Текущим залогодержателем и владельцем закладной является ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (далее – ОАО «АИЖК»). Касательно смс-информирования заемщиков Банк сообщает, что данная процедура осуществляется на ежемесячной основе с целью предотвращения возникновения просроченной задолженности по выданным кредитам. Сообщаем, что Банк может рассмотреть возможность отключения услуги смс-информирования, в случае написания Заемщиком заявления на отказ от данной услуги. С целью отключения смс-информирования, поступающего от ОАО «АИЖК», Вам необходимо также написать заявление с просьбой отключить данную услугу. Написать вышеуказанные заявления Вы можете в любом отделении Банка. Дополнительно сообщаем, что в ближайшем будущем ( конец 2014г- начало 2015г) ОАО "АИЖК" планируется запуск web-сервиса "Личный кабинет заемщика", который позволит Вам самостоятельно проверять, поступили ли платежи, в том числе контролировать суммы и даты платежей, и многое другое (о запуске сервиса Вы будете уведомлены дополнительно). Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что смогли в полном объеме удовлетворить Ваши требования. С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).

Отзывы об ипотеке Банка ИТБ

Спасибо банку!

Оценка 5

Добрый день. Вот уже полгода я являюсь клиентом банка ИТБ (с супругом оформляли ипотеку). Своим знакомым, нуждающимся в ипотеке, я рекомендую этот банк. Все очень удобно... Читать полностью

10.02.2015

Очень довольна работой банка

Оценка 5

У нас двое детей и мы с мужем решили брать ипотеку. Было рассмотрено несколько банков, но свой выбор остановили на банке ИТБ в г.Ульяновске. Низкая процентная ставка, минимум... Читать полностью

21.03.2014

Банк ИТБ в Ульяновске работает с риелторами

Оценка 5

Не первый год работаем с Банком ИТБ в городе Ульяновске. В нашей фирме 7 риелторов. Пишу от лица всех упомянутых. :) По нашей фирме прошло более 28 сделок через этот банк. Не... Читать полностью

20.01.2014

Банк ИТБ заботится о своем рейтинге

Оценка 4

Оставляла [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5692738]отзыв 26.10.13.[/url] Спасибо, что ликвидировали сбой компьютерной программы. Аннуитетный платеж и... Читать полностью

30.10.2013

Приятно порекомендовать

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Чебоксарского отделения банка ИТБ Головиной Светлане за помощь получении ипотечного кредита. Мы с супругой задумались о приобретении... Читать полностью

11.02.2013

Как я удачно решил квартирный вопрос. И вам советую

Оценка 5

Я женился 3 года назад, сразу стал вопрос жилья. Сначала с родителями жили. Это засада. Решили съехать. Подсчитали стоимость оплаты съемной квартиры и решили, что лучше ужмемся в... Читать полностью

08.11.2012

Хороший банк!

Оценка 4

Месяц назад, взяли ипотечный кредит "Материнский капитал" в банке ИТБ г. Рязань. В целом всем довольны, заявку на получение ипотеки рассмотрели быстро, как и заявлено в течение 2... Читать полностью

23.08.2012