Всем добрый день! Хочу оставить свой отзыв об обслуживании в данном банке. Являюсь ипотечным заемщиком в ИТБ, уже больше двух лет. За это время моя закладная была уже продана-перепродана много раз, но этот отзыв не об отсутствии полученных уведомлений о данных операциях - не смертельно.
Начиная с прошлого месяца, банк ввел обязательное смс-информирование "Уважаемый клиент! Во избежание просроченной задолженности просим обеспечить наличие суммы ежемесячного платежа по кредитному договору ... заблаговременно не позднее (последнего дня месяца)". И все бы хорошо, но меня, как человека исполнительного и обязательного данные смс напрягают, т.к. ежемесячный платеж за меня совершает бухгалтерия на работе, автоматически, в середине месяца (в этом месяце - 11.06.2014), и, насколько я знаю, банк сразу же списывает эти деньги в счет оплаты ежемесячного платежа по кредиту, не дожидаясь наступления последнего дня месяца. Соответственно, получив 27.06.2014 данное оповещение, я засомневалась, вдруг что-то в бухгалтерии напутали и не перечислили, а у меня до конца месяца остается лишь три дня.
Звоню в банк. Вежливая девушка колл-центра сообщает, что данные смс-уведомления приходят всем и волноваться не нужно (во всех остальных банках приходит уведомление о недостаточности средств, и, при условии, что подходит уже срок платежа). Ок, прошу соединить со специалистом, который может проверить наличие денежных средств на моем текущем счете в достаточном размере. Специалисты такого отдела все очень заняты и меня просят перезвонить попозже. Не вопрос. Перезваниваю, объясняю в колл-центре все то же самое, прошу отключить меня от подобной навязанной смс-рассылки, выясняется, что это невозможно, со специалистом не соединяют, оставляю заявку, чтобы перезвонили. Спустя час приходит смс аналогичного характера от АИЖК. Я, конечно снова дико обрадовалась, что и они мне напоминают про платеж, который был сделан еще 11.06.2014. До конца дня мне никто так и не позвонил.
В выходные я благополучно забыла про все это, но сегодня, 30.06.2014 банк снова прислал мне смс о платеже, чем напомнил о незакрытом вопросе. Звоню в банк, специалисты отдела, который может ответить по остаткам на счете конечно же заняты. На вопрос "почему никто не перезванивает" ответа не получаю, оставляю еще одну заявку на "перезвони мне". Снова тихо. В конце рабочего дня звоню снова, результат прежний, предлагают перезвонить завтра, в рабочее время. А ничего, что я Вам уже три или четыре раза звонила в рабочее время и так и не смогла выяснить один простой вопрос: достаточно ли денег на счете для автоматического списания ежемесячного платежа?
Для чего Вы ввели данное смс-информирование? Чтобы загрузить свой колл-центр подобными звонками? Я прекрасно жила до этого два с лишним года, своевременно выплачивая свой кредит и без лишних "пинков" со стороны банка. Сделайте это информирование ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫМ! Пусть его получают только те заемщики, у кого под конец месяца ежемесячный платеж еще не внесен! Зачем оно приходит ВСЕМ заемщикам? Вы БАНК! А это в первую очередь не рационально! Смс-рассылки: а) стоят денег б) загружают ваш колл-центр в) тратят деньги на звонки и перезвонки г) тратят время и нервируют добросовестных заемщиков! Есть еще претензии, с которыми столкнулась при обслуживании, но они на сегодняшний день уже не актуальны. Уважаемый ОАО Банк ИТБ, верните мне спокойную размеренную жизнь - я Вам вовремя ежемесячный платеж, а Вы про меня даже не вспоминаете. :)
[b]Администратор: [/b] Отзыв принят на дополнительную проверку. Автору: "..со специалистом не соединяют, оставляю заявку, чтобы перезвонили.." - скажите, в итоге, Вам перезвонили? Ждем ответ банка.
[b]alena_tk: [/b] Администратор, нет, мне НИ РАЗУ никто не перезвонил.