Банк не выполняет своих обязательств по "техническим причинам"

01.07.2014 18:23
1921
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот уже третий год являюсь клиентом банка, размещая средства на вкладе "Мультивалютный". До последнего времени серьезных нареканий не возникало, не считая задержек при конвертации средств из одной валюты в другую до нескольких часов, в то время как в других банках мои распоряжения на конвертацию выполняются за секунды. И все бы ничего, но 26.06.2014 я отправил очередное распоряжение на конвертацию средств на вкладе, получив подтверждение, что документ ушел в обработку и памятуя о больших задержках я проверил счет на следующий день - конвертация не проведена! Никаких сообщений об отмене или иных проблемах я не получал. Ну ладно, всякое бывает, 27.06.2014 отправляю повторное распоряжение на конвертацию, благо внутренний валютный курс банка не изменился, проверяю вечером - конвертация не проведена! В выходные решать проблемы времени не было, звоню в банк в понедельник. После трех переключений из отдела в отдел наконец объясняют, что ваше распоряжение было отменено так как возникли "технические проблемы"! Спрашиваю, когда распоряжение наконец будет исполнено. В ответ уверяют, что до конца дня если распоряжение не устарело! Спрашиваю, а если устарело? Тогда отправьте новое, отвечает девушка. А что курс к тому времени уже может измениться, видимо, консультанта совсем не волнует... До конца дня, естественно, ничего не происходит, звоню сегодня. Опять ссылаются на технические проблемы и предлагают подождать неопределенное время! На мой разгневанный уточняющий вопрос "До коли?" отвечают - дня три! Такого безобразия я еще ни в одном банке не встречал. Если у банка возникли такие серьезные проблемы, наверное нужно уведомить о них своих клиентов через сайт или посредством иных средств связи или в банке так не считают? Почему я сам должен обрывать телефон, получая нелепые отговорки сотрудников банка? И как банк собирается возмещать мне возможную недополученную прибыль в результате несвоевременной конвертации? До сих пор мое распоряжение не обработано. Хотелось бы наконец получить вразумительный ответ от сотрудников банка.
Фининвест
2014-07-02T16:31:00+04:00
Уважаемый Вячеслав Юрьевич! В ответ на Ваше обращение от 01.07.2014 г. ООО "БАНК ФИНИНВЕСТ" (далее – Банк) приносит извинения за доставленные неудобства. Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данную проблему. В настоящее время Банк провел необходимую работу для исключения подобных случаев в будущем. С уважением, ООО «БАНК ФИНИНВЕСТ»

Отзывы о вкладах банка «Фининвест»

3,5 года сотрудничества

Оценка 4

Четвёртый год уже являюсь клиентом данного банка. И если первые три года было всё почти отлично, то на четвёртом году (с ноября-декабря 2013 года) начались различного рода проблемы... Читать полностью

12.06.2014

А я доволен банком

Оценка 5

Доволен банком! Уже несколько лет являюсь клиентом отделения на ул. Нахимова (сначала был дом 11, потом дом 15 - растут). Удобный информационный сайт, без зависаний и технических... Читать полностью

18.03.2014

Позитив должен быть во всем!

Оценка 4

Добрый вечер, уважаемые! Могу и я дать некоторую оценку банка, как вкладчик. Если сравнивать данный банк с другими могу сказать слова благодарности, т.к. за 2 года, в течение... Читать полностью

15.03.2014

Обслуживание вкладчика

Оценка 4

Первый раз открыла вклад в банке в отделении на Нахимова, В.О. Помещение очень приятное. Народу нет совсем. Сидишь себе отдыхаешь пока оформляют. Нет раздражения, потому что нет... Читать полностью

14.12.2013

Депозит

Оценка 4

В целом банком я доволен, поэтому и стал его клиентом - заинтересовали проценты по вкладу и условия досрочного расторжения. Но есть неудобства, вот о них и хочется рассказать... Читать полностью

05.05.2012

Вклад "Снегопад" и не только

Оценка 4

Проблема описана в аналогичном отзыве ниже. 28 ноября 2011г. мною был открыт вклад «Снегопад», проценты по которому должны в конце каждого календарного месяца перечисляться на мой... Читать полностью

19.01.2012

Получение пластиковой карты

Оценка 5 Проверяется

Вечер добрый! Вчера получил дебетовую карту данного банка и хочу привнести свое мнение об обслуживании себя любимого в их офисе. Место действия: Офис на пр.Просвещения недалеко... Читать полностью

29.12.2011