Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
23 июня заказал кредитку IQCARD по интернету заполнив заявку. 27 июня мне позвонили и сказали, что кредитка оформлена с лимитом на 30 000 руб., и что в понедельник 30 июня карта будет доставлена мне курьером на дом в течении дня. Естественно, мне пришлось отпросится с работы на весь день, чтобы его ждать. В понедельник приехал курьер с моей уже готовой картой и анкетой - сверив с моим паспортом данные в анкете увидел, что я неправильно указал - дату выдачи моего паспорта - не 5 ноября 2013 как в паспорте, а 4 ноября 2013 указано в анкете, и что это является ошибкой и выдать карту он мне не может. Я у него поинтересовался, как быть - мне заново отправить анкету с верными данными, на что курьер ответил, что в офисе сами исправят всё, и что завтра во вторник 1 июля мне опять привезут карту с исправленной анкетой.
Во вторник я опять отпросился с работы, но что-то ко мне никто не приехал. Позвонил в контактный центр, где у меня спросили мой мобильный телефон и сказали ждать смс. Через 5 минут пришло: "К сожалению, в получении кредита отказано. Вы можете оставить повторную заявку на сайте через 20 дней". А смысл, если такое отношение в первый раз, что будет во второй.
[b] Администратор: [/b] Автору: скажите, Вы ответили на личное сообщение как просит представитель банка? Если да, укажите дату.
[b] urafrend: [/b] Я ответил на личное сообщение дата - 02.07.2014 09:57.
Администратор народного рейтинга
2014-07-04T10:44:00+04:00
Оценка зачтена за предоставление информации от курьера: что завтра во вторник 1 июля мне опять привезут карту с исправленной анкетой.
Банк ИТБ
2014-07-03T18:55:00+04:00
Уважаемый urafrend!
Спасибо за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка и компании IQсard!
По результату проведенной проверки сообщаем, что при заполнении заявки на получение кредитной карты на сайте компании IQcard, Вами были предоставлены некорректные паспортные данные, а именно дата выдачи паспорта, что является критической ошибкой. Также, при проверке паспортных данных с сотрудником компании по телефону, данная ошибка не была устранена и Вы самостоятельно их подтвердили. Т.к. с Вашей стороны данные повторно были предоставлены некорректно, именно на основании предоставления ошибочных сведений о паспортных данных было принято решение отказать в предоставлении кредита.
С уважением, БАНК ИТБ (ОАО) и компания IQcard.
urafrend
2014-07-04T11:49:00+04:00
Мне позвонил из банка менеджер и сообщил, что повторную заявку можно будет заполнить через 20 дней (мораторий). У некоторых вообще только через 3 месяца, это хоть хорошо. Во общем заявку повторно заполню только через 20 дней. А пока буду считать, что данная проблема решена.
Зачтено