Очередное восхищение работой!

02.07.2014 18:39
2156
Оценка
5
Отзыв проверен
Как всегда оказались на высоте работники банка Авангард, сами позвонили сообщили, что я потерял карточку, рассказали, что и как сделать, с первого гудка взяли трубку в колл-центре! Как всегда, подробно все разъяснили. Я активный и очень ответственный пользователь нескольких банков - такого уровня обслуживания и внимания клиенту нет нигде в России, могу заверить. Жаль только с кредитами как-то условия и ставки не конкурентные стали, видимо, есть причины - надеюсь исправятся :) PS Как-то в России не принято писать хорошие "не заказные" отзывы, поэтому создается впечатление, что все вокруг плохо, т.к. горят только о происшествиях и проблемах :( Я реальный клиент, очень среднего уровня для банка, думаю. [b]От Администратора: [/b] Расскажите, пожалуйста, подробнее: когда и как потеряли карту, когда вам позвонили из банка, какие вы получили инструкции... [b]От Vadim25: [/b] Добрый день! это реально не первый раз, когда общение с банком "Авангард" вызывает у меня восхищение, даже когда я обращаюсь с нестандартной задачей. Первое, что звоня на телефон 8-800 .... трубку всегда берут со второго гудок, если вы попробуете дозвониться по аналогичным номерам в СитиБанк, БСЖВ, Юникредит и т.д - то устанете переключаться между функциями и дожидаться ответа оператора, который часто знает только общие ответы. Обслуживание в офисе - на высшем уровне, всегда корректно, доброжелательно и пытаясь найти решение постеленной задачи в удобное для клиента время. Кроме условий кредитования и банковских гарантий - все устраивает, я перевел в "Авангард" все свои 5 юридических лиц из Альфа, БСЖВ, Юникред - честно их предупреждая что уйду когда они не отвечали на мои просьбы и запросы. В данном случае, банк сработал на опережение и очень слажено, я оставил карточку в ресторане города Киров, откуда уехал и даже не сообразил, что карточки нет. Сотрудник ресторана, как я понимаю, позвонили в Кировское отделение банка, продиктовали номер карты и там нашли мой номер и по дороге мне позвонили, сообщив о пропаже. Я что бы не напрягать никого, решил что попрошу вызвать курьера в ресторан, что бы он забрал карточку и переслои мне в Самару, но девушка мило но весьма твёрдо сказала, что карточка побывал в чужих руках и во избежание мошенничества правильнее первыпустить карту, сказала стоимость - соизмеримую со стоимостью пересылки, он сама она этого сделать не может и попросила меня позвонить на центральный номер 8-800... Я тут же набрал, другая девушка очень встревожилась информацией о пропаже карты, хотя вроде видел, что смс не приходят понимая, что деньги с карты не списываются, проверила все последние операции, сверила баланс, уточнила когда и где я рассчитывался ей, заблокировала карту и отправила заявку на перевыпуск, сказав, что по возвращению Самару нужно будет написать письменное заявление в отделении банка. Я так и сделал - карту обещают прислать на этой неделе. PS Я достаточно привередливый клиент своих сотрудников постоянно настраиваю на внимание к нашим клиентам, забочусь о хорошем впечатлении о посещении компании даже если ничего купили и по этому, когда встречаю безразличие, не говоря уж о хамстве иногда и пытаюсь донести это до руководителей, но чаще просто ухожу и больше никогда не возвращаюсь в такую компанию. Банка "Авангард" мне очень нравится именно своим доброжелательным подходом и очень современным софтом для работы со счетами и переводами средств. ПОДРОБНО, ка просили

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020