Отвратительное обслуживание

04.07.2014 07:45
3548
Оценка
1
Отзыв проверен
27.06.2014 г на сайте Запсибкомбанка я оформила заявление на кредитную карту "120 дней", потратив на это 15 минут своего времени. Рассчитывала на эту карту т.к. уже была погашена ипотека в этом банке и есть хорошая кредитная история. При отправке заявления была указано на сайте, что со мной свяжутся кредитные инспекторы. 02.07.2014 я заходила в филиал банка узнать статус заявки - но наткнулась на только одного работающего оператора и очередь к нему, ждать не стала. Прошла неделя, мне никто не позвонил, 04.07.2014 я звоню в банк узнать статус моей заявки - мне сообщают, что карточку "120 дней" уже перестали выдавать и заявку мою в принципе не видят. Но ведь даже на данный момент я могу через сайт отправить заявку на эту карту "120 дней" - как это возможно - если ее перестали выдавать? Таким образом, сделала вывод, что банк игнорирует заявки, отправленные через сайт (пока они не устареют видимо) и более того - сайт видимо кардинально устарел - раз позволяет отправить заявки на несуществующие уже программы. Более того - при заявке позволяется указать "доход без 2 НДФЛ" - а в телефонном разговоре девушка сказала что без 2НДФЛ они кредитные карты не выдают в принципе - опять же получается вводите клиентов в заблуждение. Очень недовольна таким "оперативным" и "качественным" обслуживанием.
Запсибкомбанк
Запсибкомбанк
Уважаемая Людмила, Приносим искренние извинения за некорректную консультацию по Вашей заявке на кредитную карту «120 дней». Заявка, поданная Вами на сайте Запсибкомбанка, поступила в Банк 27.06.2014г. и была рассмотрена. К сожалению, по результатам рассмотрения было принято отрицательное решение. Обращаем внимание, что в случае, если Вы успеваете подать заявку на кредитную карту до окончания акции, то она Вам выдается (в случае положительного решения) вне зависимости от того, действует акция или нет. Информация на сайте о кредитной карте «120 дней» действительно была доступна после завершения акции по причине того, что в настоящее время сайт Банка находится в режиме тестирования. Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства. Вопрос о готовности клиента подтвердить официально свой доход справкой 2-НДФЛ в заявке на кредитную карту не регламентирует перечень обязательных документов, необходимый для ее оформления. Информация о документах, необходимых для выдачи кредитной карты, указана в полных условиях по кредитным картам на сайте Банка (http://www.zapsibkombank.ru/personal/kreditnye-karty/gold/). Людмила, если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете отправить их с сайта Банка http://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv/.