Работа операторов колл-центра и банка в целом

04.07.2014 14:23
1089
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На протяжении некоторого времени старалась закрыть свой счет по кредитной карте, но, благодаря неслаженной и некомпетентной работе сотрудников данного банка, это мне удалось с большими потерями как времени, так и материальными. Сначала, я хотела погасить задолженность и закрыть счет в ближайшем к работе отделению, с целью узнать, где таковой, я позвонила в колл-центр девушка проинформировала меня о том, что ближайшее отделение находится на Ферганской 21. Я специально в начале разговора с ней сказала, что хочу закрыть счет, далее еще раз спросила - смогу ли я закрыть счет в этом отделении и есть ли там операционист, ответ был положительным. Рассказывать о том, как я ожидала оператора возле дверей отделения 20 минут и чем потом это обернулось не буду (это есть в отзыве о работе, вернее о грабительской работе банкомата Совкомбанка). В общем, закрыть не удалось. Спустя несколько дней, я смогла вырваться с работы пораньше и приехать в отделение в Новогиреево к 19.20 (ближайший из оставшихся к моей работе), оплатила полностью всю задолженность, но счет так и не смогла закрыть, т.к. оператор колл-центра (уже другая) неправильно проинформировала меня и закрыть счет после 18 часов нельзя. Обсудив данную ситуацию с работником банка, решила доехать до отделения в ближайшие выходные и закрыть этот несчастный счет. В субботу, наступившую на той же неделе, обратилась в ближайшее к месту проживания отделение, расположенное у ст.м. Семеновская. Прождав в очереди, под нескончаемые жалобы клиентов о способе списания денег с их кредитных счетов, около часа (работало 3 специалиста, при 6 возможных). Был клиент, которому работник банка на протяжении более полутора часов так и не смогла объяснить схему, по которой со счетов списывают денежные средства. Ожидаю в очереди и думаю: "Ну что с моего счета еще списывать? Уже все проценты списаны при пополнениях (положила 45 тыс.руб. на счет упало 37 тыс.руб. положила 8150 руб.(перед этим уточнив у работников банка в Новогиреево сумму остатка задолженности) на счет пришло 7700 руб. и все это за пару недель. Моя уверенность в том, что я больше ничего Совкомбанку не должна, а даже наоборот должны мне порядка 415 рублей, появилась накануне в пятницу, когда меня об этом проинформировала диспетчер колл-центра Совкомбанка, при моем звонке в него". И вот моя очередь и что Вы думаете? Есть задолженность 344 рублей 45 копеек. :) Разбираться не стала, т.к. было желание как можно быстрее с этим покончить. Составили заявление на закрытие вклада. Оплатила. Разрезали эту карту. Ура. П.С. Все телефонные обращения записываются, так что уважаемые работники, есть подтверждение моих слов. Это не банкомат, у которого "отсутствует" видеозапись того, как присваиваются деньги Ваших клиентов и не попадают на их счета (см.отзыв ниже). И про Ферганскую, и про Новогиреево и конечно же про то, что на моем счету нет задолженностей, а даже наоборот, можно услышать в записанных Вами телефонных обращениях. Более некомпетентных работников как операторов колл-центра, так и работников отделений не встречала ни разу. Спасибо и всех благ. Действительные и потенциальные клиента банка, извините, за столь длинный отзыв. И будьте внимательны - сервис ДжииИ Мани после перехода в Совкомбанк ухудшился в разы. [b] Администратор: [/b] Автору: "..я специально в начале разговора с ней сказала, что хочу закрыть счет, далее еще раз спросила смогу ли я закрыть счет в этом отделении и есть ли там операционист, ответ был положительным.." - уточните, Вы не озвучили время, в которое хотите посетить офис для закрытия карты? [b] NazarovaTA: [/b] Я специально звонила каждый раз из описанных,для получения максимально достоверной информации. Поэтому, во время разговора о котором Вы уточняете я спросила: До которого времени работает отделение?Хочу заехать после работы и закрыть счет,есть ли там операционисты(после неудачи с Ферганской), до которого часа можно туда приехать закрыть счет?Вопрос о времени был озвучен не однократно. Я звонила в середине дня,в послеобеденное время.На дорогу до банка я потратила 40 минут, дорога до дома от него, по пробкам так же заняла немало времени,было несколько обидно особенно после того,как предварительно позвонила в колл-центр. Как я уже написала в отзыве, некомпетентность была проявлена диспетчерами банка не единожды и не только ими,да и про девушку, не способную вразумительно объяснить постоянному клиенту(не мне) в течении более, чем полутора часов по какой причине с его счета снимают денежные средства вне платежного периода, так же поражает неспособностью разрешить конфликтную ситуацию и решить проблему. Можно долго рассуждать на эту тему,качество после перехода в Совкомбанк из Джии Мани банка ухудшилось в разы. Повторюсь,но всё же ВСЕ разговоры записываются,при желании можно всё прослушать.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-07-08T15:16:00+04:00
Уважаемая Татьяна Александровна! Приношу извинения за доставленные неудобства. В Вашем письме много полезной для нас информации, которую хотелось бы обсудить очно. Мы хотим пригласить Вас к нам в офис, вручить подарок и урегулировать все интересующие Вас вопросы. С Вами сегодня свяжется управляющий по территории «Запад» Телего Анастасия. Региональный директор Московской Дирекции Вадим Аминев.

Отзывы о кредитных картах Современного Коммерческого Банка

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Пришлось обратиться за кредитной картой в кко "комендантский". 17.12.13 заглянул в отделение, практически, за 10 минут до закрытия, думал, что уже не... Читать полностью

20.12.2013

Оперативно и качественно

Оценка 5

Здравствуйте. Не однократно видела рекламу, что у ДжиМани банка есть карта, по которой возвращают процент обратно. Сегодня решилась и пришла для оформления в отделении Марьино... Читать полностью

29.11.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Сервис начала века...

Оценка 4

Сотрудничество с этим банком длилось долго - с 2005 года. К сожалению, отличную оценку поставить не могу, потому что общий уровень обслуживания и набор предоставляемых услуг до... Читать полностью

06.08.2013

Мольба о помощи

Оценка 5

Добрый день, Уважаемый Банк! Несколько лет являлся держателем Вашей кредитной карты. Просрочек по платежам не возникало. Первый раз обналичив карту, рассчитался полностью. Потом... Читать полностью

10.07.2013

Банк, который меня чувствует

Оценка 5

К кредитной организации «ДжиИ Мани Банк» у меня всегда будет некое трепетное отношение. Именно с карты тогда ещё «Дельта Банка» началась моя кредитная история: первый кусочек... Читать полностью

20.01.2013

Спасибо отличному консультанту!

Оценка 5

Обращалась вчера (11.01.13) в офис на Ленина, 69 в городе Магнитогорск с вопросами по своей кредитной карте и выпиской по ранее закрытому кредиту. Консультанта звали если не... Читать полностью

12.01.2013