На протяжении некоторого времени старалась закрыть свой счет по кредитной карте, но, благодаря неслаженной и некомпетентной работе сотрудников данного банка, это мне удалось с большими потерями как времени, так и материальными.
Сначала, я хотела погасить задолженность и закрыть счет в ближайшем к работе отделению, с целью узнать, где таковой, я позвонила в колл-центр девушка проинформировала меня о том, что ближайшее отделение находится на Ферганской 21. Я специально в начале разговора с ней сказала, что хочу закрыть счет, далее еще раз спросила - смогу ли я закрыть счет в этом отделении и есть ли там операционист, ответ был положительным. Рассказывать о том, как я ожидала оператора возле дверей отделения 20 минут и чем потом это обернулось не буду (это есть в отзыве о работе, вернее о грабительской работе банкомата Совкомбанка). В общем, закрыть не удалось.
Спустя несколько дней, я смогла вырваться с работы пораньше и приехать в отделение в Новогиреево к 19.20 (ближайший из оставшихся к моей работе), оплатила полностью всю задолженность, но счет так и не смогла закрыть, т.к. оператор колл-центра (уже другая) неправильно проинформировала меня и закрыть счет после 18 часов нельзя. Обсудив данную ситуацию с работником банка, решила доехать до отделения в ближайшие выходные и закрыть этот несчастный счет.
В субботу, наступившую на той же неделе, обратилась в ближайшее к месту проживания отделение, расположенное у ст.м. Семеновская. Прождав в очереди, под нескончаемые жалобы клиентов о способе списания денег с их кредитных счетов, около часа (работало 3 специалиста, при 6 возможных). Был клиент, которому работник банка на протяжении более полутора часов так и не смогла объяснить схему, по которой со счетов списывают денежные средства. Ожидаю в очереди и думаю: "Ну что с моего счета еще списывать? Уже все проценты списаны при пополнениях (положила 45 тыс.руб. на счет упало 37 тыс.руб. положила 8150 руб.(перед этим уточнив у работников банка в Новогиреево сумму остатка задолженности) на счет пришло 7700 руб. и все это за пару недель.
Моя уверенность в том, что я больше ничего Совкомбанку не должна, а даже наоборот должны мне порядка 415 рублей, появилась накануне в пятницу, когда меня об этом проинформировала диспетчер колл-центра Совкомбанка, при моем звонке в него". И вот моя очередь и что Вы думаете? Есть задолженность 344 рублей 45 копеек. :) Разбираться не стала, т.к. было желание как можно быстрее с этим покончить. Составили заявление на закрытие вклада. Оплатила. Разрезали эту карту. Ура.
П.С. Все телефонные обращения записываются, так что уважаемые работники, есть подтверждение моих слов. Это не банкомат, у которого "отсутствует" видеозапись того, как присваиваются деньги Ваших клиентов и не попадают на их счета (см.отзыв ниже). И про Ферганскую, и про Новогиреево и конечно же про то, что на моем счету нет задолженностей, а даже наоборот, можно услышать в записанных Вами телефонных обращениях. Более некомпетентных работников как операторов колл-центра, так и работников отделений не встречала ни разу. Спасибо и всех благ. Действительные и потенциальные клиента банка, извините, за столь длинный отзыв. И будьте внимательны - сервис ДжииИ Мани после перехода в Совкомбанк ухудшился в разы.
[b] Администратор: [/b] Автору: "..я специально в начале разговора с ней сказала, что хочу закрыть счет, далее еще раз спросила смогу ли я закрыть счет в этом отделении и есть ли там операционист, ответ был положительным.." - уточните, Вы не озвучили время, в которое хотите посетить офис для закрытия карты?
[b] NazarovaTA: [/b] Я специально звонила каждый раз из описанных,для получения максимально достоверной информации. Поэтому, во время разговора о котором Вы уточняете я спросила: До которого времени работает отделение?Хочу заехать после работы и закрыть счет,есть ли там операционисты(после неудачи с Ферганской), до которого часа можно туда приехать закрыть счет?Вопрос о времени был озвучен не однократно. Я звонила в середине дня,в послеобеденное время.На дорогу до банка я потратила 40 минут, дорога до дома от него, по пробкам так же заняла немало времени,было несколько обидно особенно после того,как предварительно позвонила в колл-центр. Как я уже написала в отзыве, некомпетентность была проявлена диспетчерами банка не единожды и не только ими,да и про девушку, не способную вразумительно объяснить постоянному клиенту(не мне) в течении более, чем полутора часов по какой причине с его счета снимают денежные средства вне платежного периода, так же поражает неспособностью разрешить конфликтную ситуацию и решить проблему. Можно долго рассуждать на эту тему,качество после перехода в Совкомбанк из Джии Мани банка ухудшилось в разы. Повторюсь,но всё же ВСЕ разговоры записываются,при желании можно всё прослушать.